Глава 25

6.2K 297 20
                                    

Самую маленькую букашку сделал тот же, кто сотворил и тебя. Все звери и даже бабочки на лугу - наши братья. И птицы в лесу созданы свободными. Не расставляй силки ради забавы. Крот и серая мышка - Божьи творенья и живут там, где повелел им Господь. Кто ты, что приносишь страданье в мир Божий?

- Оскар Уайльд «Мальчик-звезда»


Красный свет сменился зеленым. Хуан Фань нажал на педаль и пронесся по перекрестку в потоке других велосипедов. Как только он свернул на маленькую дорожку перед входом в университет, число велосипедов значительно сократилось. Белые цветки японской софоры по обеим сторонам улицы были на грани увядания, и когда дул ветер, их лепестки кружились вокруг, как снежинки.

Но Хуан Фань был не в том настроении, чтобы оценить это.

Вдоль дороги выстроились жилые дома. На крыше пятого этажа виднелось постиранное белье и какие-то растения.

У железных ворот он свернул.

Припарковав велосипед, он взял из корзины рюкзак и побежал вверх по лестнице, перескакивая через несколько ступенек за раз. Вскоре его рука перестала нащупывать в кармане ключи.

Перед дверью комнаты 302 кто-то сидел. Короткие восхитительные черные волосы. Белая рубашка, черные штаны. Опустив голову к коленям, открыв свою стройную, бледную шею, он был словно журавль, спустившийся во двор снежной ночью.

Хуан Фань задержал дыхание на какое-то время, прежде чем тихо позвал: «Сюй Пин?»

Пальцы Сюй Пина дернулись, и он медленно поднял голову от колен.

При виде лица молодого человека, глаза Хуан Фаня сузились, но он остановил себя и только улыбнулся: «Какой сюрприз. Почему ты пришел так неожиданно?»

Сюй Пин уперся в колени и встал, отряхивая штаны: «Прости, что без предупреждения. Я только хотел забрать учебные материалы, а в субботу у меня нет никаких дел, так что...»

Хуан Фань выловил ключи, чтобы отпереть дверь: «Тебе правда следовало сказать мне заранее. Что если бы я вернулся совсем поздно? Тогда ты пришел бы просто так. Надеюсь, ты недолго ждал».

Сюй Пин отвернулся: «Недолго. Я просто был по соседству и подумал, что стоит попытаться. Если б тебя не было, я бы ушел».

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя