Глава 23

6.3K 305 40
                                    

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма?

- Евангелие от Матфея 6:19-23



У Сюй Пина был очень хороший стиль письма, однажды в средней школе он даже занял первое место на соревновании по каллиграфии. Призом был блокнот, на внутренней стороне обложки которого красовалась огромная печать «ПРИЗ» и послание от вожатого: Поздравляю, Сюй Пин! Продолжай в том же духе, чтобы достичь новых высот!

Позже Сюй Пин вырвал все до единой страницы из этого блокнота, когда учил Сюй Чжэна складывать фигурки из бумаги.

Сюй Чжэн быстро учился вещам, не требующим абстрактного мышления. Сложить, открыть, прижать, перевернуть - братья отнесли полные охапки бумажных самолетиков на балкон и запускали их в теплый и нежный полуденный бриз, смотря, как они скользят и кружат, словно пух одуванчика. Они оставили лишь первый неудавшийся самолетик. Сюй Пин написал на крыле «Сюй Чжэн, июль 1985» и положил на хранение в коробку.

В коробке было множество других памятных вещей.

Это была синяя коробка от сладостей, сделанная из какого-то металла - подарок одного из фанатов отца. Дорогая импортная вещь была покрыта цветущей росписью иностранного языка. Каждое лакомство внутри было завернуто в белоснежные кружева. Отец отдал ее его шестилетнему брату, не попробовав и кусочка, но брат в свою очередь предложил все ему.

Сюй Пин крепко закрыл крышку и засунул коробку в шкаф.

Свет в комнате, что он делил с братом, был выключен. Сюй Чжэн вероятно спал.

Он схватился за ручку двери, но подумав секунду, убрал руку.

Весь путь домой Сюй Чжэн молчал. Сюй Пин много раз пытался начать разговор, но казалось, что брат не слышал ни слова.

Обычно он делал домашнюю работу за столом снаружи, пока его брат игрался с радио в комнате. В эту ночь Сюй Чжэн сидел с радио на диване, отказываясь уходить. Поначалу были слышны лишь непостоянные звуки сменяющихся радиочастот. Затем появился низкий голос передающего новости диктора, который быстро перешел в пронзительный голос оперной певицы, исполняющей «Моя родина». Застигнутый врасплох, Сюй Пин продырявил бумагу кончиком ручки. Чернильное пятно было таким большим, что он не мог стереть его.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя