Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа - не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы - не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
Евангелие от Матфея 6:25-27
«Сюй Пин».
Ван Цзэдун переглянулся с женой. Она нахмурилась и сделала знак глазами.
«Сюй Пин!»
Сюй Пин отвернулся от окна с болезненно бледным лицом.
Он растянул губы в некое подобие улыбки.
«Простите. На чем мы остановились?»
Ван Цзэдун был вспыльчив по натуре и хотел отчитать мужчину, чье сознание витало где-то далеко, но жена пнула его под столом.
Снова был вечер пятницы, небо было пасмурным. За окном ресторана протянулась переполненная дорога. Центр города был освещен огнями магазинов и уличными фонарями. Люди постоянно пересекали пешеходный мост над полными пассажиров автобусами. А дальше сияли блеском верхушки высотных зданий. Багряное пятно растянулось на темно-синем небе. Солнце село, взошла луна, но ее свет был слишком слаб и мерк в ослепительных красно-зеленых огнях шумного ночного городского центра.
На Сюй Пине был костюм цвета индиго, красный шелковый галстук и очки с нулевой опцией без оправы. Его недавно стриженые волосы крошечными шипами торчали вверх, уложенные гелем для волос. Открытый лоб и стройное тело заставляли его казаться моложе своих лет.
«Сяо-Фан спросила о твоей семье», - напомнила жена Ван Цзэдуна.
«Мой отец скончался недавно, оставив меня с братом», - ответил Сюй Пин.
«Вероятно, ты знаешь его отца, - добавил Ван Цзэдун. - Он был актером, работавшим на «Августе Первом», и получил Золотого Петуха, сыграв Хэ Луна».
Женщина, сидевшая напротив него, улыбнулась: «Я помню этот фильм. Моя школа организовала поход в театр, чтобы мы посмотрели его, - она повернулась к Сюй Пину. - Никогда бы не подумала, что это ваш отец».
Сюй Пин ничего не ответил.
Количество косметики на лице Фан Го было минимальным, она была одета в белую шелковую блузку с короткими рукавами и темно-синюю юбку. Черты ее лица не были безукоризненными, но излучали ауру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат / Brother
RomanceЭто история о двух братьях и их жизни. Страдающий от аутизма младший брат и его старший брат соединены особой связью, история в подробностях рассказывает, как она образовалась, как они справлялись с этим, и как эти узы изменили их будущее. Эта истор...