Глава 5

7K 272 18
                                    

Я никуда не уйду... Если я захочу умереть, то я умру прямо здесь.

- Мохаммед Али (фильм «Али» 2001)


Бах!

«Поднимайся! Разве ты только что не хотел ударить меня? Что такое, придурок? Не можешь выдержать несколько ударов? Чжао Бо, подними этого засранца! Думал, я испугаюсь тебя и твоей палочки? Размечтался! О, что? Теперь ты немой? Кошка съела твой язык? Я-то думал, у тебя такой острый язык, ты ведь пожаловался на меня учителю, сказал, что я всегда опаздываю и списываю домашку. Это был ты, не так ли? Говори! Ну! Ты ударил моего брата, да?! Не хочешь говорить? Чжао Бо, Лю Вань, держите его покрепче! Он только во втором классе - на пять лет младше тебя! Тебе следует выбрать кого-то по размеру! Думаешь, ты крепкий парень, да? Ладно, давай посмотрим, на что ты способен! Считаешь, можешь трогать моего братишку? Тебе не по карману вредить ему! Думаешь, твой отсталый брат лучше? Чжао Бо, принеси мне кирпич».

«Ладно, Лу Цзя. Ты хорошо над ним поработал. Только взгляни на него».

«Хорошо? Он так не думал, когда бил моего брата!»

«Ты можешь убить его».

«Ага, а у меня кровь на голове, там, куда он ударил своей палкой».

«Просто будь осторожен...»

«Лучше ему сдохнуть! Его мать наполовину слабоумная, отец тоже нечист[1]. Вот почему они поженились, а их ребенок, Сюй Чжэн, оказался отсталым!»

«Правда?»

«Моя мать так сказала, так говорят все на работе! Слабоумие - в генах! Так что, когда Сюй Пин женится, его сын будет таким же, как его брат - идиотом!»

«Но ведь Сюй Пин выглядит нормальным».

«Откуда мне знать? Его мать была тупой, но красивой. Его отец тоже хорошо выглядит. А Сюй Пин не похож ни на одного из них».

«Что если его усыновили?»

«Да, может быть! Он знал, что у него будет отсталый ребенок, и подобрал нормального брата, чтобы тот заботился о слабоумном. Вот Сюй Пин и играется с ним в песочнице каждый божий день. Он лучше невесты-дитя[2]!»

«Хахаха...»

«Ладно, пошли. Даже смотреть противно на эти две кучи дерьма!»

Сюй Пин молча лежал на полу.

Кровь капала из раны у него на голове, высыхая лишь достигнув пола.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя