Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Евангелие от Матфея 5:43-45
«Сяо Чжэн».
Сюй Чжэн подскочил, проснувшись.
Он сел в кровати, обливаясь потом, сердце отстукивало мили в минуту, грозясь вырваться у него из груди.
Он долго пытался восстановить дыхание, прижав руку к левой стороне груди, а потом выкрикнул: «Гэгэ».
Никто не ответил.
Окно было приоткрыто, и утренний бриз громко хлестал по шторам, а солнце вовсю светило.
Сторона, где спал брат, была пуста, а все одеяла укрывали его одного. Вся одежда, небрежно разбросанная прошлой ночью, была подобрана и сложена в аккуратные стопки на кровати.
Увидев одежду, Сюй Чжэн успокоился.
Он снова лег, вдыхая носом запах брата, оставшийся на подушке.
Ему снился сон - у Сюй Чжэна почти никогда не было сновидений, обычно он спал мертвым сном - половина которого уже стерлась, так что он помнил лишь, как куда-то плыл на лодке вместе с братом. Погода была чудесная, и их окружали цветки лотоса. Его брат тихо говорил с ним, и, даже во сне, он ощущал счастье. Он нагнулся, чтобы помочь брату сорвать лотос, когда брат нежно позвал его: «Сяо-Чжэн». Он поднял глаза, брат поцеловал его, и он ощутил, как внутри него разливается что-то теплое, заполняя каждый сустав и косточку. Краснея и запинаясь, он позвал: «Гэгэ», и Сюй Пин улыбнулся ему. В следующую минуту его сон разлетелся на кусочки, словно разбитое зеркало.
Сюй Чжэн подскочил и проснулся.
Он не знал, почему ему приснился этот сон, отчего ему стало тревожно. Он ерзал на постели, зарываясь лицом в подушку Сюй Пина и глубоко вдыхая.
Брат всегда ругал его за это, потому что подушка была грязной, но Сюй Чжэн так и не исправился. Он жаждал запаха брата, как наркоман жаждет опиума, и не мог перестать лизать шею Сюй Пина, словно большой щенок, когда они были в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат / Brother
RomansЭто история о двух братьях и их жизни. Страдающий от аутизма младший брат и его старший брат соединены особой связью, история в подробностях рассказывает, как она образовалась, как они справлялись с этим, и как эти узы изменили их будущее. Эта истор...