Глава 20

6.4K 313 12
                                    

Странствование мое долго, и путь мой долог.

- Рабиндранат Тагор «Гитанджали»


«Я волк с севера, бродящий по бескрайним равнинам; холодный ветер воет, и метет песчаная буря...»

Музыка разбудила Сюй Пина, заставив его сесть за партой.

Несколько ребят в классе собрались вокруг стола в углу и слушали «Волка» Ци Циня на чьем-то кассетном плейере.

Была перемена между уроками. Все парты были завалены учебным материалом и пробными тестами. Если смотреть с кафедры, они были похожи на крепости из бумаги. Нагрузка последнего года старшей школы была огромной, и многие ученики пользовались возможностью вздремнуть на перемене в своей собственной крепости из книг.

«Сюй Пин, классная руководительница хочет, чтобы ты зашел к ней в кабинет».

Сюй Пин ответил «хорошо», вставая и растирая лицо.

Открыв деревянную дверь кабинета, он увидел сидящую за столом в углу миссис Ли: она проверяла вчерашние пробные тесты.

«Вы искали меня, миссис Ли?»

Ли Сююнь приподняла очки на носу повыше и проговорила, не переставая писать: «Да».

Она пролистала страницы, считая красные минусы на каждой из них, и на первой странице написала красной ручкой 76, подчеркнув цифры двумя чертами.

Положив ручку, она просмотрела стопку уже проверенных работ в поисках теста Сюй Пина. Она положила его на стол и ткнула в бумагу своим пальцем.

«Что с тобой? Как ты мог допустить такую элементарную ошибку?!»

Сюй Пин взял тест и посмотрел на обведенный красным вопрос.

«Ты ответил на самые сложные вопросы в конце, так как ты мог допустить ошибку в простом «заполните-пробелы»?!»

Сюй Пин положил работу обратно и усмехнулся: «Я был невнимателен».

«Невнимателен! - миссис Ли снова ткнула в бумажку. - Невнимание не поможет тебе на вступительных экзаменах! Знаешь, как много учеников в этой провинции хотят протиснуться за черту? Минус один балл означает, что ты упадешь на пятьдесят, сто мест вниз по шкале! Ты умный молодой человек, Сюй Пин. Не позволяй своему будущему пойти насмарку из-за такой вредной привычки!»

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя