Глава 13

6.8K 301 17
                                    

Книга вторая.


Милый Принц, я не могу остаться, но я никогда не забуду тебя, и, когда наступит весна, я принесу тебе из Египта два драгоценных камня вместо тех, которые ты отдал. Краснее, чем красная роза, будет рубин у тебя, и сапфир голубее морской волны.

- Оскар Уайльд «Счастливый Принц»


1989

«Добрый вечер. Это - Прямая Трансляция Новостей на пятницу, 19 мая 1989, пятнадцатый день четвертого лунного месяца. В сегодняшнем выпуске вы увидите выступление Премьера Чжао Цзыяна на площади Тяньаньмэнь в Пекине, обращенное к протестующим студентам с просьбой прекратить голодовку. Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв вернулся домой после завершения официального визита в Китай, покинув Пекин на частном самолете прошлой ночью...бззз....бзззз... Подробнее об этом...бзззз...»

Сюй Пин ударил по девятнадцатидюймовому цветному телевизору своими влажными руками, так как сигнал продолжал пропадать. Он схватил две антенны за телевизором и покрутил их немного, но единственным, что было на экране, оставались помехи.

«Что случилось с телевизором?» - бормотал он себе под нос.

Стреляющие звуки из скороварки заставили Сюй Пина прекратить осмотр и рвануть обратно на кухню.

В скороварке тушились свиные ребрышки и картошка, и как только повернулась маленькая ручка вентиляции, повсюду распространился вызывающий аппетит аромат.

Глубоко вдохнув, Сюй Пин убрал скороварку с плиты.

Рис был уже готов. Сюй Пин достал немного бок-чой из зеленой пластиковой корзины для овощей и слегка промыл, чтобы затем обжарить вместе с чесноком. Капли воды с овощей, попадая в раскаленное масло, взрывались, как фейерверки.

«Сяо-Чжэн, ужин!» - крикнул он, выкладывая бок-чой на тарелку.

Когда он открыл скороварку, его окатила вырвавшаяся оттуда волна пара, отчего у него запотели очки. Он сделал шаг назад и врезался в мягкое тело. Сюй Пин чуть не упал, но человек сзади удержал его.

Даже не оглядываясь, Сюй Пин знал, что человек за спиной - его брат, который, хоть и был на три года младше, уже перерос его. Тело мальчика уже не было прелестным, как когда-то. Он был, словно саженец, выросший в маленькое деревце: все еще не зрелое, но уже было ясно видно, каким оно станет в будущем.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя