Всем Привет!! Хочу рассказать вам историю одной девочки которая была... странной, её взгляд на мир отличался от других людей, она вела себя как будто она не человек, но об этом позже. А сейчас, дорогие читатели, знакомьтесь: Элизабет Розенхайм!!!
Утро... Как всегда... 6 часов утра. Родители ещё спят. Я открываю глаза из-за надоевшего мне звона будильника, как скучно, снова идти в эту якобы Английскую школу, где будут эти заносчивые людишки которые через несколько лет всё равно погибнит.
Как бы я сейчас хотела бы попасть в мир Тёмного Дворецкого. Я пересматривала это аниме уже наверное раз 100. Я знаю весь сюжет на изусть и мой любимый персонаж - это Сиэль Фантомзайв!! Меня в нём поражает его решительность, ум, хладнокровие и сила его духа. Ведь, он потерял родителей ещё только в 10 лет, пережить столько пыток и страданий. Я считаю, что он по настоящему сильный человек! Или уже демон)
Ладно, встаю сегодня последний день учебной недели, на выходных хочу попробовать какой-нибудь способ что бы попасть туда, а сейчас пора собираться!
На завтрак каша овсянки и чёрный чай без сахара, одела как обычно школьную форму которая убивает всю мою фигуру, собираю портфель. Как обычно. Вот уже 8:00. Слышу голос со второго этажа: -Лизок, мусор выкинь когда пойдёшь! -Хорошо, мам! Пока! Что ж, хорошо что мусорки у нас у каждого дома свои, хоть ходить далеко не прийдется, ну ok, в путь! Быстро выхожу из дома, выкидываю мусор и бегу на регистрацию. Время 8:40, до регистрации 10 минут. М-да опять делать рожу аля "кирпич" что-бы эти создания (люди) не подходили и не мешали наслаждаться самым лучшим обществом на свете - собой. Дело в том, что я переехала в Англию и перевелась в эту школу совсем недавно и друзья мне совсем не нужны, так как я считаю что человеческие сопли и нежности только мешают, ведь я хочу просто выучиться, пойти в коледж, универ, потом работать и умереть... как всем и суждено, странно... люди так цепляются за свою жизнь, даже если в ней нет никакого смысла. Зачем? Если ты не можешь изменить этот мир, то ты просто игрушка, которая не выдержит жестокости и в итоге... Сломается.
Ладно, сейчас не об этом. Сижу в классе, время 8:50.
-Okay, class, I want to look at data today. Да, так как я учусь в Английской школе, то все и разговаривают по Английски. (Я не хочу писать всё на Англе, а потом еще и перевод, поэтому буду писать на Русском). -Хорошо, класс, сегодня я хочу посмотреть на успеваемость.
Что то мне подсказывает что я и на этой неделе лучшая...
- И лучше всех у нас, Элизабет, снова? Вау как у тебя получается быть всегда первой? -Я просто много занимаюсь и мало общаюсь с людьми трача время на безсмыслицу- Ответила я без эмоций.
Далее день проходил как обычно: Аглийский, Математика, География, История, Наукаи Итальянский. Жаль, что в этой школе не преподают французский, я его ещё в России учила. Вот и конец дня! Выходные, я уже тут!! Вечером я еле как отпросилась у матери пойти погулять. Сказала, что пойду в центр с подругами, но конечно же соврала и пошла в лес, попутно захватив рюкзак с вещами: одежда, вода, телефон, наушники и power bank, а также небольшой альбом с пеналом так как я очень люблю рисовать.
В лесу так тихо, темно, это так успокаивает... Хм... Немного кружится голова. Ноги ватные и я их почти не чувствую. Сейчас это странное ощущение как будто я вижу мир через призму. И на данный момент меня это совсем не пугает. Я пошатнулась и упала на землю. Стоп! Я, что?! Теряю сознание?! Нет! Я уже себя не контролирую... Я сплю посреди леса, и никто, меня не найдет в ближайший день, неделю, месяц... Это похоже конец ещё одно жалкой душонки...
В ту ночь родители одной маленькой девочки обзвонили все школы, улицы, парки. Они даже писали заявления в полицию. Девочку искали днём и ночью, но всё было тщетно. В школе всем было всё равно, ведь кем она была для них? Даже не знакомой. Странной, и замкнутой.
Спустя несколько недель поиски прекратились, а девочку так и не нашли. Официальной версией была пропажа без вести. Но спустя несколько месяцев, одни брат с сестрой гуляя в лесу, увидели гниющее тело. С криками они побежали домой рассказать всё родителям. На то место приехала полиция. Провели опознание тела и выяснилось, что это была та самая пропавшая девочка...
* * *
Я открывая глаза... Вокруг меня лес, но... Что не так.. Все деревья какие-то молодые...
..........................................................................
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
FanfictionДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...