Пока мы ехали я просто смотрела в окно, ведь говорить мне было как-то неудобно, ведь я не помню этого человека, кто он для меня и что он знает. Но мне бы лучше узнать больше.
-Граф Сиэль... - Перебил он меня
-Просто Сиэль.
-А, ладно. Сиэль, а можете мне рассказать всё?
-В каком смысле?
-Ну... Как мы познакомились, что мы делали и всё в этом роде.
-Я сам не всё понимаю, но насколько я знаю, ты попала в XXI век и жила там как нормальный человек не помня ничего что было до твоих пяти лет из-за помощи твоих родителей ведь у вашего рода очень большая сила. Потом ты вернулась сюда зная обо мне всё - Как-то странно, сейчас мне кажется его лицо знакомым... Но. - и даже моё будущее. Мы стали работать вместе и за несколько дней до 10-го февраля ты попала в обморок и проснулась только сегодня.
-А, так ты получается мой коллега.
-Что-то вроде этого.
-Но у тебя очень чистая душа, хоть ты и видел смерть и боль других людей. И ты так-же пережил столько боли. - Я старалась мило улыбаться, хоть и говорила вещи, которые могут затронуть его чувства.
-Откуда ты знаешь, ведь память...
-Да, но я всегда буду видеть людей насквозь.
Только не бойся, ладно?
-Я никогда не боялся, не боюсь и не буду.
-Не ври. - Я села рядом с ним.
-Бояться могут все, даже я. И если ты пытаешься скрыть чувства под маской, это не значит, что их нет. Мххх. Всё, давай менять тему. Ты же говорил про цирк, так?
-Да, в городах где проезжал цирк на колёсах «Ноев Ковчег» пропадают дети. Королева хочет чтобы я остановил это... - Всё стало как в тумане. Я вижу зал небольшой, свечи, стол... Я сжала рукав Сиэля. - Что такое?
-Зал... стол, дети... Кровь, много крови.
-Это же... Стой, что ты видишь?!
Я начала тяжело дышать, мне так жарко, я слышу крик, детский крик. Что это? Меня трясут за плечи, ведение пропало.
-М? - Я открыла глаза, мы всё ещё в карете, но остановились. На меня пристально смотрят глаза демона. - Себастьян?
-Миледи, Вам стало плохо по дороге и мы остановились. Вам дать воды?
-Нет, просто поторопись. Я устала.
-Как пожелаете.
Мы снова поехали.
-Элизабет, что это было?
-Похоже на ведение, такое редко бывает, иногда раз в месяц. Там, в зале. Я слышала крик и я видела кровь, стол в крови. Ты это знаешь.
-Допустим.
-Значит да, похоже на прошлое, но мои ведения всегда связанны с будущим.
-То-есть ты хочешь сказать, что это повторится?
-Скорее всего. А теперь, можно я отдохну. - Не дожидаясь ответа я положила головы на плечо Сиэля, как ни странно, я ему доверяю.
Просунулась я в комнате, в той-же в которой проснулась в первый раз. Здесь никого не было, я была в той-же одежде, поэтому вышла в коридор и пошла по длинным коридорам вниз. Там я увидела идущего дворецкого.
-Себастьян, а какого числа мы идём в цирк?
-Семнадцатого, миледи.
-Спасибо.
И так целую неделю я жила в этом поместье, но произошло пару моментов, на четвёртый день, я уже еле как себя сдерживала, мне хотелось пить просто невыносимо. И пришлось мне вечером, около девяти идти к Сиэлю. Когда он сидел в своём кабинете, я постучала в комнату.
-Войдите.
Я вошла, но горло так сильно болело, что я не могла уже нормально говорить.
-Элизабет, что случилось? - Я взяла листок бумаги и ручку и начала писать:
«На сколько ты знаешь, или узнаёшь, я не могу жить без человеческой крови, если в ближайшие несколько часов я не поем, то не факт, что я смогу сдерживать себя. Поэтому скажи, что мне делать, я могу сходить в больницу или ещё что-то...»
На это он мне ответил:
-Почему ты раньше не сказала? Я конечно был потрясён когда мы были у Гробовщика, но ты ведь могла сразу сказать.
-«Прости, но прошу, поторопись»
-Просто выпей моей. - Как просто. Почему я раньше не подумала об этом, но всё равно, я рада, что он мне позволил.
Я нагнулась над ним поставив правое колено на сидение для опоры, убрала волосы за ушко и развязала бабочку и отодвинула рубашку. Проведя носом по шее, я почувствовала приятный запах, Сиэль такой сладкий, словно белый шоколад. И вдруг я слышу вздох, дрожащий, и я чувствую румянец на щеках. Прокусив тонкую белую кожу шеи, давая ярко алой крови дорогу из неё, я начинаю пить, медленно, растягивая удовольствие, но не позволяя ему потерять сознание. Когда я закончила, кровь всё ещё стекала с укуса, так что чтобы не запачкать одежду я её облизала.
-Кхм, спасибо. Голос снова вернулся. Сиэль, я слышала, что тебе понравилось. - Он уж ооочень сильно покраснел.
-Не говори ерунды.
-Ну и ладно, если у меня не будет жертвы, то тогда жертвой станет союзник. - И я покинула кабинет оставляя Графа в одиночестве.
Ну в общем настал день когда мы идём в цирк. Было около шести когда мы сели в карету и поехали. В общем, насколько я поняла, план Сиэля заключается в том, что мы станем частью команды, таким образом мы сможем узнать, связанны ли они с похищениями детей. Когда мы вышли возле ворот:
-Хм, выглядит как обычный цирк. - Пробурчал Сиэль.
-Не суди книгу по обложке. - Ответила я. Вот мы сели на места и шоу началось. Свет потух и прожектора показали на каково-то клоуна с рыжими волосами с голубыми прядями и костью вместо правой руки.
-Леди и Джентльмены! Девочки и мальчики! В этот прекрасный день мы рады поприветствовать вас в Цирк Ноев Ковчег. - Говорил он жонглируя. - Меня зовут Джокер. Если вы только... - Он специально сбился и все мячики упали ему на голову, но похоже публике такое нравится. - Наш цирк полон актов чтобы развлечь и поразить вас!
Он всех представил, там был человек дышащий огнём, воздушные акробаты, метатель ножей, укротительница тигров и львов, канатоходец и человек говорящий со змеями. Но там не было детей, значит у нас есть два варианта:
1) Либо они ни к чему не причастны, Сёму я не верю,
2)Либо дети нужны им для другой цели.
-Значит нам нужно влития в их общество. - Шепнула я Сиэлю.
-Да, но как?
Пока мы говорили, Джокер спросил в зале волонтёра для помощи в номере Бист, так звали укротительницу. Себастьян встал.
-Чт...?!
-Проходите сюда!
-Вот же, Сиэль! Наш шанс!
-Ладно, иди Себастьян.
-Да, сэр.
Как только Себастьян вышел на сцену, он принялся гладить тигра и описывать его самыми красивыми словами которые только есть в этом мире. И зал конечно же был в шоке от этого.
-Эх, вот что значит любовь. - И через секунду, тигр кусает его за голову, ну Себастьяну то конечно ничего, а вот публика волнуется.
-Бетти! Отпусти его! - Закричала Бист собираясь ударить как мы поняли ЕЁ кнутом, но дворецкий поймал его прежде чем он достиг животное.
И через секунду итог снова на него накинулся. Когда всё закончилось и все начали расходится, мы пошли к карете, но нас догнал Джокер, предложив Себастьяну обследоваться у их врача. И он конечно же согласился............................................................................
* * *Ох, мои дорогие, простите за ожидание. Но зато я ждала экзамены, спела на концерте и принялся дома шестерых гостей. Я очень и очень сожалею. И надеюсь, что вы меня понимаете, я вас всех очень сильно люблю и благодарю за ожидание. Новая глава будет как только я смогу найти время.
Ещё раз спасибо,
Ваш Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
ФанфикДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...