Зайдя в комнату, а она кстати была очень даже как по мне красивая:
Я увидела на своей, да уже своей кровати моленького мальчика который держал в руках игрушку и тихо шептался с ней даже не замечая моего присутствия. На вид ему кстати было около 9-10 лет. Больше я ему дать не смогу. Он такой миииилый. Ути-пути просто:
-Эмммм... Привет что ли? - Попыталась поздороваться я. На секунду он вздрогнул а потом поднял свои рубиновые глаза на меня. При этом прижимая своего кота ближе к себе.
-Госпожа?! Добро пожаловать домой. Разрешите представиться. Меня зовут Кристиан. - Он так заполошился. Спрыгнув с кровати он поклонился. Пока я думала какое же у него интересное имя.
-Разреши узнать. Ты человек?
-Ах? Да. Я буду вашим донором госпожа, я был рождён чтобы служить вам. - Ну вот это уже лучше чем кровь из лечевниц. Класс. Но... Знаете. Я не хочу чтобы этот мальчик был рабом.
-Слушай. Мне очень приятно с тобой познакомиться, но я не хочу видеть тебя в контексте слуги... - И тут мне в голову пришла наичудеснейшая идея. - Давай ты будешь что то типа моего братика? - Мда. Захлестнуло меня почему то.
-А? Н-но...
-Кто тут главная?
-Вы.
-Значит я и решаю. Будем на ты и зови меня Эла, хорошо?
-Да... - Робко произнёс он.
-Можно я буду звать тебя Крис.
-Конечно, Г... - Осёкся на секунду но быстро исправился - Эла.
-Какой же ты милашка. Иди ко мне. - Я распростёртыми руки для объятий.
Крис покраснел, но подошёл и это выглядело так по детским и невинно. Я обняла его и почувтвола очень и очень приятный запах исходящий от его шеи. Только не сейчас! Прости меня!
-Мне жаль... - Тихо прошептала я. Мальчик ничего не понял, но через секунду я вонзила в него свои острые клыки и пила пол минуты маленькими лотками, ведь так боялась навредить этому маленькому созданию.
-Ммм... Больно. - Крис начал терять сознание и я его отпустила.
-Прости. - По моей щека покатилась слеза.
-Мне плачь, сестрёнка. - Он своей ладонью вытер мою слезу. И это было очень приятно. Меня впервые так называют. Это так греет душу.
Через секунду я позвала Алекса и попросила его отвести Криса в соседнюю комнату, ведь теперь она принадлежит ему.
Я же легла спать под самый рассвет и спала крепко до примерно 11 часов утра. Неплохо так я отдохнула. Встав я оделась и привела себя в порядок. Позвала Алекса и приказала ему знакомить меня с остальными слугами.
Алекс провёл меня на первый этаж в гостиную и там уже собрались все слуги.
-И так, Госпожа, прошу знакомьтесь:
Ваша садовница Ари:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
Fiksi PenggemarДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...