Голубой Брильянт.

1.8K 112 7
                                    

    Сейчас же мы просто все гуляли по этой ярмарке хлама. «Почему же хлама?» - Спросите вы. Да потому что здесь торгуют одними подделками. Увидев один раз оригинал, я его уже легко могу отличить от придельной вещи.
-Ах. Я вспомнила! Джеймс, отведи меня к месту (я не буду говорить к какому в присутствии Кристиана). - Джеймс понял, а я обратилась к Кристиану:
-Крис, погуляй пока с Алексом, так как у сестрёнки есть важные дела.
-Хорошо. возвращайся скорее!
-Пока. - Я помогала ему в след. Когда он скрылся из поля моего зрения, улыбка с моего лица пропала и я стала серьёзной как обычно.
-Госпожа, вы уверены, что хотите смотреть на труп?
-Ты ещё спрашиваешь. Это моя работа, а во вторых-мне уже интересно снова встретиться с Графом.
-Тогда прошу за мной.
   Нам пришлось ехать почти к самому краю реки, но это заняло всего лишь несколько минут. Когда я прибыла, то увидела мужчину во льду с застывшей гримасой страха на лице. Отвратительно. Глупец, украсть драгоценный голубой брильянт, да ещё и покончить с собой. Такие идиоты и приковыляют работы.
-Я видела достаточно. Пошли искать Аберлайна (если я ошиблась с фамилией, то пожалуйста исправьте меня) с Графом Фантомхайвом. - И опухали мы уже назад.
     Спустя две минуты я увидела его всё ещё стоящего возле по-датски с подделкой Ноева Ковчега. Аберлайна ещё не было и я просто подъехала к Сиэлю.
-Давно не виделись, Граф, Себастьян. - Так как я сказала это со спины, Сиэль вздрогнул от неожиданности, а Себастьян развернулся.
-Мисс Элизабет. Добрый день, позвольте поинтересоваться. Что вы здесь делаете? - Быстро же ты окликался. Даже не смешно уже стало.
-Просто пришла покататься на коньках с братиком и попутно посмотреть дело по Голубому Брильянту.
-У вас есть брат? - Этот вопрос задал Себастьян.
-Вы знаете о пропаже Голубого Брильянта? - Не успела я начать отвечать как меня перебил Сиэль.
-Перебивать некрасиво, Граф.
-Прошу прощения. - Хи-хи-хи. Я своего всегда добьюсь.
-Первое, у меня появился названный младший брат и зовут его Кристиан. Егор пока отправила гулять со слугой, ну Выже помните, Граф, парень который меня увозил из дворца Её Величества.
-Припоминаю такого...
-Да, а вот это-мой дворецкий Джеймс.
-Рад знакомству.
-Вот, поговорите пока с Себастьяном. Нам с Сиэлем ещё с делами разбираться. - Я не имею и малейшего понятия о чём они будут говорить, да и мне как то всё равно.
   Себастьян бросил быстрый взгляд на Сиэля и тот ему кивнул. Они с Джеймсом удалились, а я продолжила:
-Ну а про Голубой Брильянт я знала ещё до его пропажи. Кстати сейчас подойдёт Аберлайн.
-Чт...
     И тут как по щелчку появляется наш полицейский.
-Это же...
-Здравствуйте. Вы на дежурстве или по крайней мере хотите нас заставить верить в это.
-А? Да, то есть нет! Но кто вы?
-С вашей стороны я бы лучше представился. - Наш маленький Граф выучился манерам? Прилестно.
-Простите меня за мою грубость. Я Фредрик Аберлайн, сотрудник Скотланд Ярда, пришёл по делу кражи Голубого Брильянта.
-Мы все здесь собрались. Я Графиня Элизабет Розенхайм.
-Пойдёмте, у нас не так уж и много времени.
     Только Граф хотел развернуться и уйти как этот человечишка потянул свою руку со словами:
-Господин Сиэль, постойте! Мне нужно задать вам вопрос! - (Какая наглость! Мало того что по имени его назвал, так ещё и трогать его хочет!) Я встала прямо между ним и Сиэлем, тем самым заставляя остановиться.
-Да кем ты себя возомнил, жалкий человек что бы обращаться неуважительно к людям выше тебя по статусу? Тебе ещё повезло что ты до меня не дотронулся, но кто знает... - Мои глаза резко стали гореть алым, а в лице этого больна был виден лишь страх с нотками непонимания. Сиэль обернулся и расширил глаз от удивления. Он меня первый раз такой злой видит. Хах. Привыкай.
-Леди Элизабет?
-А? Всё хорошо. Поговорим в спокойной обстановке? - Я в ту же секунду улыбнулась самой милой улыбкой на свете как будто бы ничего не произошло.
-Ладно. Пройдёмте.
     Пошли мы в китайский ресторанчик. Там всем принесли чай, а нам с Сиэлем по печенюшке. Сидели мы так: Аберлайн, а перед ним рядом два стула на которых сидим мы с Графом. Забавно.
-Ну так что случилось? - Обратился Сиэль как не странно не к Аберлайну, а ко мне.
-Сегодня подо льдом был найден труп мужчины. Он являлся членом преступной группировки, которая похитила Голубой Брильянт. Скотланд Ярд собрался найти убийцу и вернуть Брильянт.
-Мисс Элизабет, то куда вы обо всём так хорошо осведомлены и какое вы отношение имеете к Графу Фантомхайву?
-У меня свои источники о которых больше никто не знает. Граф был моим коллегой ещё пару месяцев назад, так что он пользовался моей информацией взамен на проживание в его Поместье.
-Подождите. Если вы Графиня, то зачем вам нужно было поместье Фантомхайвов?
-Фамилия Розенхайм вам ничего не говорит? - Сиэль всё это время ел печенюшку, но был обязан вставить свои 5 копеек.
-Сейчас я вспомнил, вы та самая Глава Компании «Роуз» которая пропала несколько лет назад?
-Именно. Из-за некоторых проблем я вынуждена была остаться у Графа.
-Кто то сказал Брильянт? Изысканный Брильянт излучающий блеск которому невозможно воспротивиться...
-Господин Лау! Это наша первая встреча. Рада познакомиться. Я Графиня Элизабет Розенхайм, а Это должно быть ваша сестра Лан-Мао. Рада встречи. - Лан-Мао кивнула головой в знак согласия.
-Та самая...
-Ага
-Постойте... Брильянт Хоуп?! Откуда вам известно.
-М? А он что, правда существует?
-Хватит уже...
-Что вы здесь забыли?
-Граф, Ну вы чего? Это же мой ресторан.
-Брильянт Хоуп. Был известен тем, что приносил несчастье своим владельцам. Марии Антуанэтте и Людовику Шестнадцатому. Что бы скрыть его прошлое его разделили на две части.
-И одна из них находится у вас, Граф. А значит что и вам прийдётся пережить много боли и страданий. - У меня на лице снова эта улыбка. А сидела я уже облокотившись на стул самого Графа.
-Это угроза?
-Как вы могли подумать? всего лишь предупреждение.
-Экипаж который перевозил Брильянт был ограблен. - Как то неумело попытался сменить тему разговора Аберлайн.
-Весьма интересно. Я хочу разузнать об этом поподробнее. Я в деле!
-Ураааа!!
-Почему вы так рады, Мисс Элизабет?
-Мне будет не скучно в эти выходные.
-Ну да...
...........................................................................
                          To be continued

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя