Решение Нашлось.

2.4K 139 1
                                    

        Как вы помните, днём Граф Фантомхайв, предложил мне отправиться вместе с ним на "курорт". На самом же деле мы собирались на новое задание Королевы Виктории. Выезъжаем мы завтра, и я пока не знаю как быстро буду разворачивать это дело для Сиэля и стоит ли мне вообще говорить ему про все секреты.
         Сейчас около 11:30. И я думаю наведаться к Гробовщику и у0нать у него немного о том как приручить своё тело спать ночью.
          Я одеваюсь и выхожу из комнаты. Спускаюсь по лестнице и вижу Себастьяна который ругает Мэйлин за то, что она насыпала слишком много порошка когда стирала одежду.
-Н-но. Я думала там написано 30 ложек...
-Почему ты никак не можешь сосредоточиться?
-Себастьян, хватит. Ты должен понимать, что её зрение не предназначено для того что бы работать горничной, да и кто не ошибается. Мы все знаем, что ты тоже редко, но иногда можешь сделать что то не так. Так что просто переделай.
-Миледи? Прошу прощения. Я и в правду был немного груб с ней. Приношу мои глубочайшие извинения. - Последняч фраза уже была адресована Мейлин. Она прямо вся залилась красным, прямо как горячая кровь... Так, сейчас не об этом.
-Спасибо вам, Элизабет. - Она всё ещё не отошла от слов Михаэлиса. Ах, о нём то я и забыла!
-Себастьян, скажи Сиэлю, что я иду в город. Буду минимум через 2 часа.
-Хорошо, вас отвезти?
-Нет, но спасибо.
       Так я покинула поместье и быстрень4о добежала до Лондона. Так, дорогу до Гроби я естественно помню. Но по городу я так нестись не могу, так мне пришлось идти спокойным шаго. Это заняло 10 минут, Карл! 10! Наконец то! Я вижу это здание!
-Гробовщик, я пришла по делу и это не про гроб! - Сказала я выбивая двери с ноги.
-Элизабет! Давно не виделись! Как делишки? - Пока он говорил я его не видела, но когда он закончил он поднялся. И оказалось, что он опять химичил над трупом.
-Всё нормально, но есть проблемы.
-Хи-хи-хи. Дай ка угадаю... Не можешь спать ночью?
-Ага, мне даже не интересно откуда ты это знаешь, но ты определённо прав.
-Давайте как ты мне в этот раз заплатишь...
-Ладно, хорошо.
"-Ты пьян?
  -Кто тебе сказал?
  -Твои глаза.
  -Сам ты пьяный! Где ты видел говорящие глаза?"
-А -ха-ха-ха-ха... Ой не могу... Ха. Принято. Как ты знаешь, вампирам проще охотиться ночью. Следовательно они не могут спать, ведь это-эволюция...
-Что есть ты хочешь сказать...
-Верно, что бы спать, ты должна быть сыта, ведь твой организм нуждается в силе и всегда должен иметь полный запас на случай опасности.
-И как ты себе это представляешь? Найти донора, который каждый день будет меня обеспечивать? Кто на такое пойдёт?!
-Кто сказал, что донор должен быть жив? Я могу обеспечивать тебя пакетами с кровью из местных госпеталей.
-Серьёзно?
-Да, мы же ЛДН? (Лучшие Друзья Навсегда)
-Ага, но как я их буду прятать в поместье Фантомхайва?
-Я дам тебе маленький рюкзак с пакетами, просто если поедешь не забывай его и всё будет в порядке.
-Окей. Спасибо, Гроби! - И мы обнялись.
Он дал мне тот самый рюкзак, он и в правду был небольшой, но в нём уже было 10 маленьких пакетиков с кровью. Мне этого хватит больше чем на неделю! Ура! Гроби, ты лучший!
-Ладно, мы с Графом уезъжаем, может зайду через недельку. Пока!
-Давай, хорошо съездить.
      Я покинула лавку Гробовщика, а затем и Лондон. Дальше я добежала до поместья и вошла через порадный вход.
-Леди, сейчас 13:45, через 15 минут обед. - О, май... Я даже не сразу его почувствовала, хммм. Наверное сегодня схожу на обед.
-Хорошо, я сейчас.
-А что у вас за сумка на спине? Вам помочь?
-Нет, не надо. Спасибо.
        Я поднялась по лестнице и дошла до своей комнаты. Там я положиласвой рюкзак в шкаф на верхнюю полку и успокоившись вышла из комнаты. Когда я спустилась и подошла к дверям в столовую, Михаэлис открыл мне их. Я вошла, Сиэля ещё не было. Хи-хи. Я первая. В кои та веки.
        Только я села, как вошёл и сам хозяин поместья.
-Добрый день и приятного аппетита, Граф.
-Спасибо, вам того же. Где вы были 2 часа?
-Я просто съездила в город и погуляла.
-Но как вы съездили без кареты и кучера? - Ты что, докапываться до меня вздумал?
-Просто я съездила на своих двоих. - Как бы это некрасиво не звучало.
-Хорошо, забудем об этом.
         Остальной остаток обеда прошёл в тишине. Затем я пошла к себе, переоделась и легла спать, так как вы помните, что пока что кровушки я ещё не пила.
         Сквозь сон я слышу, как открывается дверь и кто то входит. Запах Сиэля... Что ему надо в моей комнате? Хотя она по сути его...
-Что же вы пытаетесь скрыть, Элизабет Розенхайм? - Это всё он проговорил шёпатом, что бы как он думал не разбудить меня, но у меня очень чуткий сон.
-Ммм... Си... Эль... - Это я типо через сон говорю.
         Он пристально смотрел на меня, я это чувствовала с закрытыми глазами, он буквально ждал, что я сорвусь, но я крепкий орешек. Я так и продолжала играть сонную девочку.
-Что? Так, а что это за книга? - Похоже он заметил ту самую книгу у меня на тумбочке. Перед тем как идти к Гроби я ещё раз пыталась найти имя автора и забыла спрятать её снова. Он потянулся за ней. Нет! Я не хочу усложнять себе жизнь! Надо сделать вид, что проснклась.
-Ммм. А? Граф? - Я открываю типо сонные глаза и немного преподнимаюсь.
-Мисс Элизабет, это не то о чём вы подумали. - Стоп. А о чём я должна была подумать? Ааа. То что он типо домогается.
-Э... - Я нарочно залилась румянцем и полезла под одеяло. - Может, вы выйдете? А то мне немного не ловко.
-Извините, я просто хотел проверить вас. До завтра. - И он вышел 0а дверь. Ха-ха-ха-ха. Бедный мальчик! Я так люблю издеваться над людьми! Но самое главное, что книга всё ещё у меня. Надо её спрятать от греха подальше. Я её снова спрятала, подошла к шкафу и достала один пакетик с кровью и выпила его, ведь из окна было видно восходящую луну. Эта кровь на вкус некакая. Я еле чувствую вкус железа. Мда... Похоже в госпеталей и в правду переливание крови не очень в этом веке.
       Позже я снова легла спать, так и проспала до утра. Ночью меня к счастью больше никто не навещал. Утром я встала сама в 7:24 и собрала чемоданчик в том числе беря и рюкзак. Сегодня на начнётся новое приключение!
         И так. На часах 8:50 и мы выезжаем. Повозки было две. В первой-я, Сиэль и за кучера Себастьян, а во второй-Мэйлин, Финни, Бард и кучер-Танака. Кареты тронулись и я включила спящий режим. То есть я просто тупо пялилась из повозки на всё вокруг.
-Ещё раз извините за вчерашнее.
-Да всё в порядке, Граф. Просто попрошу больше не вспоминать об этом.
-Согласен...
...........................................................................
                           To be continued

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя