Гора бумаг или Снова в моём поместье

898 50 3
                                    

-Ч-что? - Все посмотрели на меня со страхом. Бесят. Как это может быть непонятно, я же сказала всё прямым текстом.
-Ну. Мы же не можем оставить вас, падонков, в живых. Значит будем устранять. - Улыбнулась я. Так приятно чувствовать страх других. - Так что, Доктор, может начнём с Вас? Или ты, Джокер, уже не видишь смысла в своей жизни окончательно?
-Элизабет, оставь их, Себастьян о них позаботится. - Говорил Сиэль.
-Как хочешь. Я всё равно хотела уже ехать домой. - Улыбка на секунду пропала с моего лица, так как я хотела их ещё и физически измучать, но вскоре вернулась. Ведь у меня не было никакого желания сейчас перечить. - Давай встретимся после завтра у тебя в 2 часа дня. Хочу поговорить.
-Хорошо, тогда до встречи?
-Да. Пока, Себастьян! - Попрощалась я и пошла на выход.
      Как только я закрыла входную дверь, я услышала топот копыт в дали. Это скорее всего Долл. Не хочу её видеть, каждый раз как я вижу её с Сиэлем, я начинаю дико ревновать. Я конечно знаю, что у нас отношения не ближе дружеских, но просто сердце начинает щемить.
        Я  скрылась в лесу, так как локацию я вообще не знала, я решила воспользоваться самым лёгким путём.
-Джеймс.
-Ваше Сиятельство, какое счастье снова видеть Вас. - Появился он из неоткуда.
-Да что ты говоришь? Даже не разу не навестил меня. - Я надула губки и скрестила руки на груди.
-Простите, я просто не знал как Вы отреагировали бы на меня потеряв память.
-Ну ладно. Просто доставь меня домой как можно скорее и ты прощён. - Я всё ещё дулась, хоть и наигранно.
-Да, Госпожа. - Он таким голосом сказал, что у меня аж мурашки по коже пробежали, но я не подала виду.
Он взял меня на руки как принцессу и мы телепортировались домой. Люблю эту способность Джеймса. Обожаю способность  второго класса к телепортации. Благодаря этому мы уже через секунду оказались в холе моего поместья.
-Госпожа Элизабет, добро пожаловать домой! - Завопили Алекс и Ари. Нужно признать, я чувствовала тепло от таких слов. Близнецы также стояли рядом с ними и как ни странно улыбались! Обычно они очень меланхоличны и всегда в своём собственном мире.
-Я тоже рада вас всех видеть! - Улыбка не сползала с моего лица, но что меня напрягло, так это то, что среди всех я не увидела Криса. - Ем, а где Крис?
     Не успела я договорить, как по лестнице буквально летел мой младший братик.
-Элла! Я так сильно-присмотре по тебе скучал!!! Ты даже вообразить себе не можешь! - Он накинулся на меня и уже почти рыдал. Я обнимала его в ответ гладя его по голове.
-Ну-ну. Я же здесь и ничего не случилось. - Я ведь тоже очень скучала. - Хочешь завтра, после того как я закончу с делами, мы пойдём погуляем?
-Конечно хочу! Не могу дождаться!
-Ну. Чем быстрее я начну, тем быстрее я закончу.
-Ладно... -  Видно Крис не хотел что-бы я сейчас уходила.
-Если хочешь, можешь поиграть у меня в кабинете. Только сильно не шуми.
-Ураааа!!!! - Он понёсся быстрее скорости света.
      Когда я пришла, он уже сидел за небольшим столом который я ещё давно подготовила для таких случаев и рисовал. Я же посмотрела на свой и увидела 8 больших стопок. В мыслях я рыдала. Я наверное никогда не выйду из-за этого стола.
      Но так как выбора у меня как очевидно не было, я со вздохом села и начала читать и подписывать документы.
       Через час Крис наконец-то закончил своё творение и показал мне. На нём были мы и все слуги моего поместья.
-Это наша семья! Элла, тебе нравится? - Он выглядел очень возбуждённым. Получилось и вправду не плохо. Даже очень хорошо.
-Конечно нравится. Давай поставим это в рамку и я повешу эту картину здесь.
-Угу. - Он был явно счастлив.
-Джеймс. Помоги Крису выбрать рамку для картины.
-Конечно, Ваше Сиятельство. - И они ушли, оставив меня в одиночестве.
        За тот час, кстати говоря и успела разобрать одну из средних стопок. Там кстати были и неплохие предложения по акциям, которые я подписала. Вкладывать всё я посчитала глупым, но немного всё таки потратила. Они просто обречены на успех.
        Так я целый лень сидела за этими бумагами делая перерывы на перекус и отдых. А тем временем, Крис выбрал красивую раму. Она была чёрная с золотыми узорами, которые смотрелись просто шикарно на моей стене.
        Мне оставалась лишь одна, самая большая стопка. Я решила её оставить на завтра, ведь сил у меня уже не было. Так что я пошла в свою комнату для того что-бы переодеться и наконец то лечь спать.
Во сне я видела свою смерть. Меня поймала кучка низших демонов, хотевших моей силы. Они очень долго меня пытали, избивали, прижигали кожу, даже не побрезгали вырвать мне ногти. Это происходило так часто, что тело не успевало регенерировать. Даже через сон казалось, что боль адская. В итоге я просто была заморена голодом.
Я конечно не встала, но всё равно было немного неприятно. Я уже научилась за свою жизнь не бояться кошмаров. Это же просто сон. Когда ты откроешь глаза, он просто отправится в глубокие потёмки твоей памяти.
На следующий день у меня было много работы. В планах у меня было:
1 Закончить работать с накопившимися документами,
2 Пойти погулять по городу с Крисом
3 Съездить в гости к Сиэлю
4 По возможности попасть с Сиэлем в библиотеку жнецов.
Первый пункт я начала выполнять сразу после завтрака. Я не сильно торопилась и к 10 утра с ней уже было покончено.
-Джеймс - Обратилась я к дворецкому который стоял возле меня пока я уже собиралась вставать.
-Да, Госпожа?
-Скажи Алексу готовить карету, мы с Крисом поедем в город. Мы будем дома где-то в час дня. Будь готов ты поменяешься с Алексом, он заберёт Криса, а мы отправься к Фантомхайву.
-Как прикажете, Ваше Сиятельство. - Признаться, сейчас я вообще ни капельки не сияла. Ну что поделать, нужно выезжать.
      Я позвала Криса и через 15 минут мы уже сидели в карете.
-Куда поедем? Можем посмотреть игрушки, или украшения. Если хочешь, можно даже закупиться сладостями. - Спросила я брата.
-Даже не знаю. Сестрёнка, мы всегда ездим туда, куда я хочу, давай в этот раз поедем туда, куда хочешь ты! - Воскликнул он, как мило когда о тебе заботятся те, о ком заботимся ты сам.
-Ну тогда давай съездим за одеждой тебе и мне. - Улыбнулась я.
-Да!
       Я передала Алексу наши пожелания и через пол часа мы приехали в магазин. Сказать что мы ходили долго - это ничего не сказать. Мы ходили два часа. Но как мне кажется, это того стоило. Я купила три бальных платья:

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя