Бал Девона

788 45 11
                                    

-Добро пожаловать, Мисс Розенхайм. Господин очень ждал этого вечера, прошу. - Сказал мужчина отходя в сторону позволяя мне пройти внутрь здания.
     Внутри было ни чуть не хуже чем с наружи. Всё украшено и это был ещё только входной зал.
      Обои были тёплого оттенка что давало ощущение комфорта и вызывало какое-то доверие.
      Рассматривая зал я даже не заметила подошедшего к нам Графа.

-И в правду как роза - Спокойно сказал он, а я еле задержала себя что-бы не пискнуть от неожиданности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И в правду как роза - Спокойно сказал он, а я еле задержала себя что-бы не пискнуть от неожиданности.
-Эм, ну я... - Что-же это такое? Я уже говорить разучилась. Только сейчас я смогла его подробнее разглядеть. К-какой красивый... И высокий... Так! Элизабет, возьми себя в руки и скажи уже что нибудь! - Спасибо, я полагаю, Граф Карлос Девон?
-Верно, я так рад нашей встрече, Элизабет Розенхайм. - Он наклонился и взял мою правую руку в свою. Я пикнуть не успела, как он её поцеловал.
-Можете просто звать меня Элла. - Выпалила я. Да что я делаю?  Это имя я разрешаю использовать только самым близким мне людям. А хотя, я скорее всего этого Графа больше даже не увижу.
-Вы тоже зовите меня Карлос. - Он встал обратно, похоже он очень спокойный и мягкий. Интересно как он ведёт дела, у его семьи ведь тоже должен быть какой-то бизнес. - Прошу в бальный зал, мой дворецкий проведёт Вас. Я присоединюсь как только все остальные гости прибудут.
-Благодарю. - Уже улыбнулась я и мы прошли на право в бальный зал. Похоже уже половина гостей собралась. Среди них я заметила Элизабет Мидфорд. Только не это... Подумала я перед тем как она повернулась и на её лице засияла огромнейшая улыбка. И ко мне побежали со скоростью звука.
-Добрый вечер, Элизабет. - Мило протянула я. Она что на каждый бал приезжает? Хотя насколько я помню, в марше она была и в правду везде.
-Добрый, Элла! Я даже не думала что ты приедешь, обычно ты не ходишь на балы.
-Да, просто у меня выдалось немного свободного времени поэтому я решила сходить на парочку. - Говоря, мы подошли к столу с угощением и пуншем. Я налила немного себе и Элизабет.
-Это превосходно! Ты даже приняла приглашение одного из самых знаменитых Графов Лондона. - Я подала ей её бокал.
-Так Девон ещё и известен? - Почему я тогда о нем даже не слышала?
-Да! Он же такой симпатичный! К тому же мягкий, из богатой семьи... - Начала перечислять она. Ладно, признаю он и в правду симпатичный, тем более с Сиэлем мне не быть... - Да ещё и не помолвлен даже. - И тут на её лице расплылась довольна улыбка с ох каким хитрым взглядом.
-Эм... Элизабет? О чём вы думаете? Только не говорите что...
-Так, подруга, настало время Элизабет Мидфорд помочь тебе с личной жизнью! - Она просто сияла, Господи, за что мне это?
-Право того не стоит... - Хотела возразить я после заделав глоток напитка, такой сладкий и вкусный.
-Нет, моя дорогая, я обещаю, что после этого вечера, девон будет за тобой бегать. Как назовёте детей? - Я встала в ступор.
-Каких детей?
-Ваших конечно же! - Она говорила так будто бы я согласна. Хотя я не что-бы и против...
     Ничего сказать я не успела, так как музыка перестала играть и на одном из больших внутренних балконов начал говорить Девон.
-Приветствую всех ещё раз. Я благодарен вам всем за то, что пришли. У меня есть лишь одна просьба для вас - Он сделал небольшую паузу - Веселитесь от души. - После этих слов он ушёл, я так полагаю что сейчас он так-же появится здесь.
     И я оказалась права. Через две минуты он появился в самом зале. К нему сразу подбежала целая куча девушек разных возрастов. В среднем им было по 15 или 17, но были и 19-ти летние, хотя это было не заметно ведь сам Девон тянул на метр семьдесят уж точно.
В это время Элизабет меня наставляла:
-Только улыбайся и будь мягче! Не дави на него и просто раскрой свой женский шарм. - Объясняла она.
-Но Элизабет, зачем мне это всё? Здесь столько девушек его возраста, зачем ему я которая младше его на 3 года? - Я всё ещё пыталась её переубедить, но похоже ей нравится чувствовать себя Купидоном.
-Но я же помолвлена с Сиэлем! И мне как и тебе 13. - Она даже и не думала останавливаться, наверное лучше сдаться ей.
-Хорошо, но если ничего не получится, то ты меня больше не будешь толкать на это, хорошо?
-Так точно! Тогда я пока пойду попробую сладкое. - Сказала она уходя. Я же сделала ещё пару глотков что-бы набраться смелости. Для верности лучше придумать план. Хм. Можно просто встать у балкона и притворится грустной, потом навешать ему лапши на уши, а потом может и потанцевать получится.
И так я пошла на балкон и встала опираясь на перила. На свежем воздухе так хорошо. Почему я чувствую себя так странно? Наверное алкоголь. Главное не поворачиваться, а то если он меня увидит, то поймёт, что всё наигранно.
Стояла я одна не долго и через несколько минут я услышала шаги за спиной. Я повернулась, как и ожидалось, это был Девон. Я сразу сделала гарусное лицо.
-Карлос... - Огорчённо начала я.
-Элла, у Вас всё в порядке? Выглядите подавленной. - В его голосе чувствовалось волнение.
-Я солгу если скажу да. Вы же знаете, что я обычно не посещаю такие мероприятия?
-Да, поэтому я и был счастлив видеть Вас здесь. Вы хотите сказать, что на это была особая причина?
-Да. Просто у меня был возлюбленный, но он считал что мы друзья и пару дней назад я узнала... - Для убедительности я пустила слезу - Что он помолвлен с другой.
-Ну что же Вы? Успокойтесь, Вы же так прекрасны, просто судьба Вам помогла ведь он был не достоен такой как Вы. - Он подошёл ближе и большим пальцем левой руки стёр слезу. Что-то ёкнуло у меня в груди. От него просто веет теплом.
-С-спасибо. Наверное Вы правы и он того не стоил. Я удивляюсь, как такой прекрасный человек как Вы, ещё не помолвлен ни с одной дамой? - Какой же он хороший. Интересно какой он на вкус?
-Ещё ни одна не смогла покорить моё сердце. Так я думал... - Он сделал паузу. - Вы мне не окажете в танце? - Он протянул мне правую руку. Я не сказав ни слова приняла её и мы прошли в зале где только начала играть новая мелодия, а мы закружились в танце. Зрительный контакт мы не разрывали не на секунду.
После он предложил мне прогуляться по его саду и я с радостью согласилась. Выходя я заметила как Элизабет радостно кивнула мне в знак одобрения.
В саду было много роз всех возможных цветов. В темноте выглядело ещё прекраснее.
-Карлос, Вам нравятся розы? - Поинтересовалась я смотря на него.
-Да. Они такие красивые и кажутся мне волшебными.
-Я их тоже люблю. У меня есть оранжерея в которой у меня есть много цветов которые я продаю.
-Я слышал об этом. Ничего удивительного, ведь Вы так-же великолепны как розы.
-Вы меня правда смущаете. Я не жалею что приняла ваше приглашение. - До сих пор не понимаю что со мной происходит. Как был-то разум затуманивается и оставаться в сознании становится всё тяжелее и тяжелее. Пройдя вперёд я больше ничего не услышала кроме тихого «Мне жаль». И в моих глазах потемнело. Я уже почти упала, но почувствовала как меня поймали.
...........................................................................
                         To be continued

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя