-Да просто так! Мне что, нельзя самостоятельной побыть? - Выкрутилась я скрестив руки на груди и надув щёки.
-Ну как видишь, нельзя. - Усмехнулся Граф, а от этого мои щёки резко налились румянцем из-за стыда и я пробурчала что-то невнятное по типу «ну и ладно».
Так мы ехали ещё около 10 минут и Сиэль подал голос:
-Долго ещё дуться будешь?
-Сколько захочу, столько и буду! - Я даже не повернулась в его сторону. Признаться честно, я немного задремала за это время.
-Я её тут видите-ли практически спасаю, а она тут ещё сопротивляется...
-Вот такая я! Если что-то не устраивает, ты всегда можешь разорвать со мной все связь, только потом помощи тебе от меня и дяди точно лучше не ждать. - Я перебила Сиэля. Хоть я это и говорила из гордости, мне совсем не хотелось от него уходить.
-Ты мне даже не дала закончить. - Он тяжело выдохнул, но продолжил - Именно это мне в тебе и нравится. - Закончил он, я же резко повернулась в его сторону сильно краснея и не зная что сказать.
Меня спасла остановка кареты. Дверь открыл Себастьян и помог выйти сначала мне, затем и своему хозяину. Поместье Алисте было довольно таки среднее. Не сказать что маленькое, но и большим его не назовёшь.
Мы вошли внутрь, нас встретила юная девушка довольно миловидной европейской внешности.-Добро пожаловать! Элизабет, я так рада Вас видеть, зная как редко Вы посещаете такие мероприятия, Ваше согласие явно повергло меня в удивление. - Она была довольно приятной. Не сказать что очень мягкой, но очень воспитанной и она была и в правду рада меня видеть.
-Я счастлива быть приглашённой Вами, Анна. - Я ей мило улыбнулась.
-А Вы же Сиэль Фантомхайв, верно? Я польщена Вашим прибытием. - Она переключилась на Сиэля.
-Я был рад возможности вырваться на этот бал. - Он поклонился и поцеловал руку Алисте. Обычно он так не делает. Значит хотел ревность вызвать? Нет, я наверное придумываю.
-Прошу сюда. - Она повела нас в зал. Он был просторным и красивым. В нежных
тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
ФанфикДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...