Так с Гробик мы просидели ещё пару часов. И вот он. Скрип открывающейся двери. Это он, Граф Сиэтл Фантомхайв собственной персоной! Я так давно мечтала его увидеть! А за ним его темный как ночь, дьявольски хороший дворецкий-Себастьян Михаэлис.
-Хи-хи-хи. Граф, решили гробик прикупить?- Гробовщик в своём репертуаре.
-Я пришёл по делу Джека Потрошителя. А кто эта девушка?
-Здравствуйте, Граф Фантомхайв, меня зовут Элизабет Розенхайм, дочь семьи Розенхайм. Я осведомлена о деле Потрошителя не хуже Гробовщика, скажу более, я знаю кто является убийцей.
-Что? Но откуда? Где вы узнали моё имя и вы должны мне рассказать о том кто является преступником!- Как и ожидалось на лице Графа не было ни единой эмоции. На моём же лице красовалась ухмылка
-Граф, я хочу вас заверить, что я никому ничего не должна и рассказывать вам или нет решать мне и только мне.- Моё самолюбие перешло все границы. Мне даже самой уже стало не по себе от леденящего взгляда Сиэля.
-Если вы не хотите говорить то я вас просто заставлю. Себастьян, посади леди Розенхайм в карету!- Приказным тоном сказал Сиэль.
-Не уже ли вы думаете что я так просто дамся?-сказала я и пробежала к выходу с нечеловеческой скоростью.
Михайлис и Фантамхай пребывали в шоке как и я, а Гробовщик улыбался. Скорее всего он знает что про это. Надо будет потом все узнать, но сейчас мне нужно только бежать, бежать и ещё раз бежать!
-Себастьян, поймай её!- Крикнул Сиэль.
Благодаря своей скорости я долго держала дистанцию между мной и демоном, но спусти несколько минут я начала утаивать и дворецкий начал догонять меня.
И вот, спустя несколько секунд, я чувствую, как меня схватили за шиворот. Меня сковал страх, страх того, что со мной могут сотворить эти создания.
-Леди, где вы научились так бегать? Мне пришлось изрядно потрудиться что бы догнать вас.- сказал демон с его фирменной улыбочкой.
-Я не знаю что со мной-это во первых, во вторых-не твоё дело, ты всего лишь демон, который собирается поглотить душу Сиэля.
-Я погляжу, вы не плохо осведомлены о нас с господином, но с этим мы разберёмся в поместье.-Себастьян нажал мне на определённую точку зажимая нерв так, что бы я отключилось.
И у него это получилось, я так понимаю, что сейчас мы на пути в особняк семьи Фантомхайв. Что же меня ждёт дальше?* * *
Наконец-то, я открываю глаза. Я лежу на кровати в просторной комнате. Она была в белых и красных тонах, с элементами чёрного:
Я лежала в той же одежде что и была. Отлично. Я конечно всегда хотела погостить у Сиэля. Но только не в таких обстоятельствах как сейчас. Так что я пожалуй смоюсь через окно.
Я вскочила с кровати и уже бежать, но не тут то было... Из не откуда появляется Себастьян.
-Леди, вы уже проснулись?
-Нет, я девятый сон вижу! Глаза открыть не пробовал?!
-Ну зачем же так грубо? Пройдемте в кабинет к господину.
-Я так понимаю, что выбора у меня нет?
-Вы очень проницательны, прошу - Демон открыл предо мной дверь в коридор.
Идти то кабинета Графа нам прелости недолго, так как его кабинет отделяли от Мойеса комнаты всего несколько дверей. Дворецкий постучал и в дверь и я услышала не громкое "войдите". Я захожу внутрь и вижу Сиэля сидящего за столом со стопкой документов. Он сказал мне сесть на кресла напротив.
-Что ж, леди Розенхайм..
-Просто Элизабет.-Перебила я его.
-Хорошо. Элизабет, сейчас вы мне расскажете всё, что вы знаете обо мне, моём дворецком и Джеке Потрошителе...
...........................................................................
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
ФанфикДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...