Наступило утро. Я спокойно спала в своей кровати как услышала шаги за дверью. Иногда меня раздражает мой нечеловеческий слух. В дверь кто-то заходит, кажется я уже знаю кто, подходит к окну и раздвигает шторы.
-Доброе утро, леди. Пора вставать.
Я нехотя открыла глаза и посмотрела на Себастьяна.
-Доброе. Сколько сейчас времени?
-Сейчас 7 часов, 30 минут и 48 секунд. Завтрак будет в 8 часов.
-Хорошо, а могу ли я сходить в ванну?
-Конечно. Она находится в конце коридора и на лево. - У дворецкого откуда то взялось полотенце и он мне его протянул с милой улыбкой. Иногда мне кажется, что у неё очень агрессивный контекст. Ну да ладно.
-Благодарю. Тогда не могбы ты удалиться?
-Да, прошу прощения.
Себастьян вышел за дверь. Я быстро взяла с собой одежду, в шкафу открыла халат и надела его. Он кстати был шёлковый и чёрного цвета.
Я вышла за дверь и быстрым шагом направилась в ванную комнату. Зашла, быстро сделала все водные процедуры и еле как успела высушить голову. В ванной комнате я так же переоделась в это платье:Взглянув в зеркало и убудившись, что со мной всё в порядке, я вышла из комнаты и спокойно пошла по коредору к лестнице ведущую вниз.
Спустившись, я увидела Себастьяна направляющегося ко мне.
-Прошу пройти вас в столовую, Господин уже ждёт вас там.
-Да, да. Сейчас.
Мы с дворецким вошли и я увидела Сиэля, который спокойно поедал маленькие шоколадные кексики. Ах, да. На сколько я помню, сегодня дело Джека Потрошителя должно быть разгадано. Готовься, Граф Сиэль Фантомхайв.
-Доброе утро. - Первым сказал Сиэль.
-Доброе, сейчас может быть немного не вовремя, но вы должны знать, что сегодня дело Джека Потрошителя будет закрыто. - Сказала я садясь за стол напротив него.
-Серьёзно? Вы мне всё таки скажете кто это?
-Вы сами узнаете, этим вечером.
-Хорошо. Что вы собираетесь делать этим днём?
-У меня никаких планов не было... - И тут мне в голову пришла одна интересная идея - Можно ли с вами сыграть партию в шахматы?
-Вы умеете играть? Можно, но будьте готовы к проигрышу. - Неужели он так уверен что я хуже него? Ну посмотрим.
-Можем сыграем на желание? Так ведь интереснее.
-Давайте. Какого ваше желание?
-Я хочу увидеть вашу печать контракта с Себастьяном! - Меня походу понесло. От этих слов Сиэль подовился кексики. Эх, не смешите людей пока они едят кексики, дождитесь пока они начнут запивать чаем.
-Хорошо. Тогда моё желание - знать дату моей смерти.
-Хи. Неужели вам так нетерпится покинуть этот мир?
-Нет, просто хочу знать сколько я ещё должен помогать Королеве.
-Ну допустим. По рукам?
-По рукам. - Мы хоть и не пожимали друг другу руки, но было понятно, что договор заключён.
Так мы поели, попили чай и отправились в комнату для настольных игр. Я хоть и не гуру, но по крайней мере в шахматы умею играть. Когдда мы туда зашли Сиэль позвал Себастьяна и приказал принести нам шахматы.
-Начнём?
-Конечно. - Глаза горят в предвкушении поединка.
Сиэль ходил довольно интересно, но этого было недостаточно что бы меня обыграть. Так мы играли одну партию целых пол часа. В итоге у Сиэля остался только король, а у меня ферзь, король и слон. При одной фигуре я никак не могла загнать его в ловушку. Так мы и играли пока Сиэль на секунду не отвлёкся и я ему не поставила шах и мат.
-Я победила! - Сиэль был просто в шоке. Он смотрел на шахматную доску, как будто в первый раз.
-Н-но. Как? Это невозможно!
-Нет ничего невозможного. А теперь, Граф, вы же выполните свою часть сделки?
-Хорошо. - Сиэль с недовольным выражением лица снял повязку и открыл глаз. Аааааа!!! Я так долго мечтала его увидеть!! Я пошла к его креслу почти в притык, наклонилась и просто рассматривала печать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
FanfictionДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...