Роза Королевы

2.3K 116 15
                                    

     Когда мы приехали назад спустя 3 часа, было уже 7 часов вечера. Я не видела наиболее лучшего варианта кроме как пойти к себе в комнату. Рюкзак я несла сама, а вот о чемодане обещал позаботиться Себастьян.
Как только я зашла в комнату, я увидела свой чемодан возле кровати. Ну кто бы сомневался. И я принялась его ра0бирать. Закончила я это скучное дело только через пол часа. И теперь мне уже совсем нечего делать! Хм...
Идея! Схожу к Сиэлю и почеркаюсь на бумажках (документах) с ним. Ну а что? Мне же надо хоть как то развиваться. В школу я не хожу, а как раз хотела пойти на финансы. Это шанс! Хотя... Я всё равно не смогу пойти на финансы так как я по сути Графиня, но... Кто мне скажет нет?!
С такими мыслями я подошла к кабинету Фантомхайва заведомо зная, что он там. Стучусь.
-Войдите. - Ну хоть с кем то пообщаюсь.
-Добрый вечер, Граф. В общем, мне было нечего делать и я решила помочь вам заполнять документы.
-Добрый. Правда? Тогда садитесь. - Он оторвался от очень важного, как мне показалось дела и посмотрел на меня.
-Благодарю. - Я села и разделила стопку бумаг которая лежала перед ним и взаля половину. Пробежалась по ней глазами. Ну так это же просто! Надо перевести больше средств на товар который имеет спрос...
И пошло-поехало. Так я сидела не замечая ничего вокруг себя аккуратно выводя буквы пока не расправилась со всем.
-Ладно. Спасибо за работу, Граф. И спокойной ночи.
-Добрый завтра, мисс Элизабет.
Я со спокойной совестью отправилась в свою комнату. Сев на кровать я посмотрела на время. Ого, 11:40. Вот это я развлеклась... Я быстренько "перекусила", переоделась и легла спать.

* * *

-Миледи, пора вставать. - Кто-то открыл шторы в моей комнате, хотя почему кто? Всем уже ясно, что это Себастьян.
-Ммм. Вот жешь. - Танула я пока села и потянулась.
-Я проснулась. Можешь идти.
-Хорошо. - Больше ничего не сказав демон покинул мою комнату.
Я встала, оделась ну и все дела. И пошла на завтрак. Спустившись, в обеденной я уже увидела Графа, который спокойнее ко ел тосты с джемом.
-Утро...-(пришло и всех разнесло). Когда же уже что нибудь снова случиться? Не уж то мне ждать зимы?
-С вами всё в порядке? Просто вы выглядите подавленной. - Сиэль? Да и интересуется? Не ужели кому то не всё равно? В любом случае-это мило.
-Всё хорошо, просто в ближайший месяц ничего интересного не случится. Так что намечается лишь сидение здесь.
-Разве это плохо?
-Нет, про я здесь только что бы наблюдать, может даже помогать вам.
-Хмф. - Ну и продолжай есть. Эта беседа уже раздражает.
Я поняла и пошла к себе. Там я снова открыла ту самую книгу и продолжила чтение. Как и писал тот автор, там шли различные экзотические обряды для изгнания нечести. В общем снова скука...
Стук в дверь. Кому я понадобилась? Я спрятала книгу и сказала:
-Войдите.
-Миледи, Господин ждёт вас у себя в кабинете.
-Иду. - Себастьян вышел, а я встала с кровати и пошла к Сиэлю.
И снова стучусь.
-Войдите.
-Граф, звали?
-Элизабет. Да присаживайтесь.
-В чём дело? - Вроде всё должно было быть спокойно.
-Королева. - Всего лишь одно слово?! И что с ней?
-Что происходит? - Он протянул мне листок бумаги на котором было написано: "Сиэлю Фантомхайву". Он хочет что бы я прочитала? Ладно. В письме говорилось:
" Милый мальчик. Мы так с тобой давно не общались. Но в этот раз я тебе пишу не по делу, а по просьбе.
Ходят слухи, что у тебя появилась коллега. И я заметила, что её описание подходит под одну пропавшую Графиню 7 лет назад.
Если тебя не затруднит, не мог бы ты приехать ко мне во дворец с ней? Я буду вас ждать сегодня вечером на балу."
Ниже была подпись: "Королева Виктория"
-В чём проблема? Просто поехали к ней.
-Почему в письме говорится о пропаже 7 лет назад? Не могли бы вы объяснить?
-Просто 7 лет назад я попала в XXI век. Была рождена же я в этом мире. Так что по сути я пропала.
-Ладно. Мы выезъжаем через два часа. Будьте готовы.
-Хорошо. До встречи. - Так я покинула кабинет и стала думать. Королева хочет меня увидеть? Хотя. Это же очередной повод развлечься. Ладненько. Я пришла к себе в комнату и стала искать что надеть. Ведь мне надо быть при параде. Спустя пол часа я одела это платье:

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя