Вот прошло уже 2 часа, а мы всё едем... Да когда ж уже будет конец?! Эти слуги заголосили. Ну хоть кому то не скучно. Меня это бесит. Они могут помолчать?!
Спустя ещё пол часа...
-Мы едем, едем, едем в далёкие края. Мы едем, едем, едем в далёкие края. - Они поют эту песню уже пол часа. Им не надоело?
-Разве это не замечательно, Мэйлин? - Если бы ты знал правду ты вряд ли бы был так счаст
-Замечательнее некуда! Подумать только, мы едем на курорт её величества! Наш Господин такой добрый!
-Добрый господин, можно ли им сказать правду? - Я выделила слово добрый. О боже! Умора!
-Пфф, хорошо. Они бы всё равно рано или поздно узнали. Если бы мы оставили их в особняке, они бы его уже разнесли. - Да-да. Мы помним.
-Ребята, не хотелось бы вас расстраивать, но этот курорт ещё не построен! - Мы как раз остановились у въезда в деревню. Там было большое старое дерево без листвы, что характерно для осени. Но вот ошейники на нём это уже кое что интересное.
-Ааааааааа!!!! - Уши, мои уши! Как громко! Я даже поморщилась от боли.
-Элизабет, с вами всё в порядке? - Ути боже мой! Сиэлю вдруг стала не совсем всё равно на меня.
-Всё в порядке, просто я немного устала.
-Мы уже почти приехали.
-Ага, спасибо за беспокойство.
-Ничего страшного, вы же мой гость и информатор в какой то степени. - Ну выкручивайся, давай, попробуй.
Хотя я ему так ничего и не сказала. Едем мы значит дальше, ох, я уже вижу ту бабушку.
-Первая живая душа! Давайте я вам помогу, бабушка! - Финни выпрыгнул из повозки и подбежал к пожилой женщине у которой коляска застряла в грязи.
-Будь аккуратен, Финни! Ты можешь поранить ребён... - договорить она не успела, так как Финниан уже поднял коляску над головой и тут же бросил на землю со словами:
-Простите!
-Малыш там в порядке?! - Мэйлин, да не беспокойся ты так! Это даже не ребёнок, а все го лишь кости. Когда они все заглянули в коляске они увидели череп. Их лица перекосило от страха. Как я люблю эти гримасы людишек полные ужаса и отчаяния!
-Малыша съел он... - Сказала бабушка увозя коляску за собой. - Нет собаки лучше белой. Нет собаки хуже чёрной... - напевала она уходя в даль.
-Я слышал, что здесь бывали случаи убийства и пропажи людей. За последние десять лет население сократилось в три раза. Моё задание-провести расследование и узнать причину.
-А я вам в этом с превеликое радостью помогу, Граф. У меня нет желания долго тянуть с этим делом. - Я как ни в чём не бывало с улыбкой говорю об этом, ведь мне и в правду не хотелось бы здесь надолго оставаться.
Мы уже едем по деревне. Проезжая мимо одного дрессировщика и его собаки Мэйлин воскликнула:
-Какая прелесть!
-Воспитание кнутом и пряником обучает их повиновению. Замечательная картина. Но собаки сами в этом виноваты, они выполняют всё, что приказывают им люди. Им нравится и они носят ошейники. Мда уж, мне их никогда не понять. - Ой, Себастьян. Да замолчи ты уже! Все мы знаем, что ты маньяк кошачий!
-Если несть что сказать-говори.
-Хорошо, если вы настаиваете. Мне нравятся кошки, собак я не люблю. Фактически-я их на дух не переношу.
-Гав! - Сиэль, ты не подражаем!
-Какая ирония! И тем не менее, вы носите имя бывшей собаки вашего господина.
Я уже отсюда вижу поместье. Бе. Оно маленькое и старое. Как не элегантно!
Выходит этот ангел. От неё так и несёт святой силой! Я сменила её проживающим взглядом. Она меня тоже заметила и на секунду скривить лицо, но это было настолько незаметно, что Граф и его слуги, естественно кроме Себастьяна этого не заметили.
-Доброе пожаловать в замок Берримор. Господин ждёт вас. - И она улыбалась глядя на Себастьяна, он же, как и я смотрел на неё как на кусок... Кхм, кхм. Не буду говорить этого в слух.
-Ого! Какая красавица! - Начали шептаться слуги. У Финни глаза блестят. Знал бы он, что хочет связаться с двух полым существом, а уж тем более ангелом.
Себастьян открыл дверь повозки и помог выбраться Сиэлю и мне. Когда мы вышли ЭТО спросило:
-Вы Граф Фантомхайв? Это ваша невеста? - Она всё ещё лыбится. Как противно. Мне пришлось сделать лицо пороще.
-Нет, что вы. Я просто коллега. Между нами ничего нет. - Я еле как скривить улыбку. Одну из самых сложных в моей жизни.
Далее она провела нас внутрь, а затем и до кабинета. - Везде было много оружия и доспехов, в самом же кобинете было много чучел и голов животных на стенах.
-А! - Взвыла ошибка природы. Самые сладкие звуки оторые она могла по моему мнению создавать-это крики боли. Этот мужлан бил её хлыстом.
-Что за двух чихуахуа ты мне привела?! Я жду посланца Королевы! - Это он о бо мне та, чихуахуа?! Да что этот зверёк себе позволяет?! Мои глаза уже начинают гореть алым.
-Спокойнее, миледи. - Сказал Себастьян ложа руку мне на плечо. Так, и в правду. Спокойствие, только спокойствие. Ну всё, вроде, всё нормально.
-Анджелла, неужели ты не можешь справиться даже с таким простым получением?! - Всё не успокаивался Лорд Генри.
-Себастьян. - Сиэлю что, жалко эту Анджеллу. Его можно понять, он думает, что она просто несчастная служанка. Тем временем когда её хозяин хотел нанести очередной удар Себастьян схватил его за руку.
-Что ты делаешь, Доберман? Хочешь укусить меня за спину? А ну отпусти! - А-ха-ха-ха-ха! Ой не могу! Я сейчас реально заржу как лошадь.
- Я единственный, кто может приказывать ему. - А я уже не в счёт? Печально...
-Что?
-Похоже, что вы получали письмо. Я-Сиэль Фантомхайв. - Сказал он садясь по хозяйски за стол.
-А я-Элизабет Розенхайм, его коллега так сказать, а я уже заигравшись села на стол.
-Хотите сказать что этот Карликовый Пудель и Мальтийская Болонкк-посланецы Королевы? - А ты не притупляется меня с собакой сравнивать?!
-Значит маленький пёс вас не устраивает, Лорд Генри?
Пока слуги выгружались, а Финни мечтол об Анджелле, мне принесли стул и я спокойно села рядом с Сиэлем. Эта "милашка" хотела налить чай, но Себастьян ей помог, потому что видел её трясущиеся руки в синяках. Какой он "добрый". ( Сарказм-level 80)
-Это не обсуждается. Неважно что вы предложите в замен, я не продам.
-Обоснуйте.
-Проклятье. - Не буду долго тянуть и сегодня же ночью это закончу, а завтра утром мы от сюда уедем назад.
-Проклятье? - Сиэль глянул на меня. Я лишь слегка улыбнулась ему в ответ.
-А этой деревне, где люди и собаки живут бок о бок из покое веков, проклятье падёт на тех, кто попытается прибрать их к рукам. Страшные чары. Даже если бы меня попросила сама Королева это ничего бы не изменило. Ужасная судьба постигла люде1 пошедших против семьи Берримор.
-Хм. Как интересно. - Усмешка Сиэля не заставила себя долго ждать.
-Что? - Слишком много что!
-В таком случае я останусь, что бы увидеть свою страшную судьбу. - Не волнуйся, она тебя настигнет, но не от этого проклятья.
Наступила ночь. Надо рассказать Сиэлю про эту деревню. У меня нет никакого желания терпеть этого ангела. Кто-то подходит к моей комнате. Стук в дверь.
-Да-да.
В дверь входит...
...........................................................................
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
ФанфикДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...