Моё сердцебиение резко участилось и я почувствовала тепло приливающее к щекам. Спустя 2 секунды Сиэль уже нависал надо мной, а я пыталась отвести взгляд. Он смотрел на меня в упор и мне хотелось провалиться под землю.
Я прекрасно понимала, что люблю его, но сказать об этом я бы не решилась, ведь между нами всегда будет стоять Элизабет Мидфорд и мне даже жаль, что Сиэль не чувствует такую же любовь как и она.
-Элла... Посмотри на меня. - Его голос казался более глубоким чем обычно. И я перевела взгляд в его сторону. Его лицо освещал лунный свет и на нем так же был яркий румянец.
-Сиэль я... - Мне не дали договорить, он накрыл своими губами мои. От неожиданности я широко распахнула глаза и появилось это странное чувство бабочек в животе. Я сразу забыла про всё на свете. По моему телу начало разливаться тепло и я закрыла глаза отвечая на поцелуй. Он был нежным и приятным и я была так рада, что именно Сиэль забрал мой первый поцелуй.
«Я люблю тебя.» - были первые слова которые я услышала после того как мы отстранились друг от друга ведь у нас обоих появилась нехватка кислорода. Сиэль смотрел мне прямо в глаза и я чувствовала тревогу в них, ведь скорее всего он боялся, что я не отвечу взаимностью, но...
-Я тоже тебя люблю. - Я улыбнулась ему и получила улыбку в ответ. Сиэль снова лёг, но уже рядом со мной и мы смогли как-то обняться, ведь нам всё ещё мешали цепи. Это были одни из лучших объятий в моей жизни. Но я уже не могла спокойно лежать. - И да, я хочу пить, ты же не возражаешь? - В ответ Сиэль лишь отвернул голову в сторону и отодвинул ворот своей рубашки. Я быстро прокусила его светлую кожу, стараясь сделать всё настолько безболезненным, насколько это было возможно. Почувствовав горячую жидкость разливающуюся по моему телу, я мгновенно расслабилась. Сиэль медленно гладил мои волосы, всё ещё обнимая меня. Я старалась не пить много и поэтому уже через минуту я отстранилась от него, аккуратно слизывая струйки крови которые медленно текли из ранок от укуса.
-Элла, я знаю, что мы только признались в своих чувствах, но я давно об этом думал и хочу спросить. - Мы смотрели друг другу в глаза и моё сердце было готово вырваться наружу. Неужели это то о чём я думаю?! О божечки! - Элизабет Розенхайм, ты станешь моей невестой? - У меня потекли слёзы счастья. Сиэль был явно этим ошарашен и пытался меня успокоить.
-Конечно я согласна! - Всё ещё тихо говорила я, хоть и сдержать свои эмоции было тяжело в тот момент. - Но что насчёт Элизабет?
-Я расторг помолвку с ней около недели назад. - Эти слова повергли меня в глубокий шок. - Хоть я и не знал, будут ли мои чувства взаимны или нет, после твоего похищения я понял, что люблю только тебя и даже думать не мог о том, что-бы провести остаток жизни с Мидфорд.
-Даже не знаю что и сказать.
-Не нужно ничего говорить, закрывай глаза. - Я послушалась и уткнулась носом в его плечо вдыхая его аромат и проваливаясь в сон.
.........................................................................
В итоге по канону мы видели тело Себастьяна которое было убито ударом головы и заколом кочергой и отравленное тело Фелпса. Начался как будто конец света, у всех нервы были не на своём месте и все пришли к выводу, что не один человек не мог совершить все 3 убийства. Затем последовал бунт Вудли. Потом мы осмотрели тела и направились в комнату Себастьяна, где в шкафу он прятал кошек, а я конечно-бы забыла рассказать об этом Сиэлю. В конце мы выставили Вудли убийцей и нашли змею которая убила Фелпса. Так как Артур так ничего и не понял, ведь он был уже не главным героем, он не узнал истинной правды, что главный убийца - это Чарльз Грей.
.........................................................................
Через 3 года
-Фух, наконец-то закончили с макияжем, всё готово. - Ари улыбнулась своей сияющей улыбкой. - Вы просто шикарны.
-У меня тоже всё готово! - Сказала Мей-Лин отходя от меня. Я покружилась перед зеркалом убедившись, что всё сидит как надо.
-Спасибо вам, выглядит просто идеально.
-Госпожа, мы опаздываем! Пора выходить, все ждут! - В комнату зашёл Джеймс. Я обернулась что-бы одарить его улыбкой. - Вы выглядите божественно.
-Сестрёнка, пойдём, я тебя поведу! - В комнату так же забежал Крис, он совсем не изменился, разве что подрос немного.
-Да-да, пойдём, а то это будет просто ужасно, если мы опоздаем. - Я схватила букет и одела фату с помощью Мей-Лин.
Я взяла Криса под руку и он повёл меня в сад. Как только мы вышли из здания, я услышала музыку, мелодичную и плавную. У меня не было ни капли сомнения, что это должен был быть самый лучший день в моей жизни. А в далеко я увидела своего возлюбленного, который вот уже через несколько минут станет моим мужем. Также я видела гостей, кто-то смотрел с восторгом, кто-то (cough-cough Гробовщик) рыдал, а кто-то просто наслаждался церемонией. Дорожка была белая и усыпана розами моего любимого алого оттенка. А сам алтарь был в виде небольшой сцены со ступеньками и с большой красивой аркой.
Дойдя до арки со священником и Сиэлем, я наконец-то смогла увидеть его лицо, по которому так скучала целый день.
-Итак, Сиэль Фантомхайв, клянётесь ли Вы хранить верность вашей супруге Элизабет Розенхайм в болезни и здравии, в горе и радости, в богатстве и бедности и провести с ней всю вашу жизнь рука об руку поддерживая и защищая её пока смерть не разлучит вас?
-Клянусь - Сказал Сиэль с тёплой улыбкой.
-Элизабет Розенхайм, клянётесь ли Вы хранить верность вашему супругу Сиэлю Фантомхайву в болезни и здравии, в горе и в радости, в богатстве и бедности и провести с ним всю вашу жизнь рука об руку, дарить заботу и ласку пока смерть не разлучит вас?
-Клянусь.
-У кого нибудь есть возражения? - Спросил священник смотря в зал, никто не издал ни звука.
-Тогда жених может поцеловать невесту. - Тогда Сиэль убрал фату с моего лица и ладонями обхватил мою талию, а я обвила своими руками его шею и мы слились в страстном поцелуе.
.........................................................................
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
FanfictionДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...