Я проснулась.

1.3K 84 23
                                    

       Всё это время я была с родителями. Я как будто бы вернулась в детство. Я всё вспомнила, как мы вместе ходили на приёмы и просто жили вместе. И я даже не хотела вспоминать о том, что мне сегодня прийдётся вернуться назад. Я их снова не увижу.
-Мам, а у вас с папой ведь даже нет могилы?
-Милая, это же всего лишь тело. Тем более мы утонули после смерти в океане.
-Я знаю, но я бы хотела, что-бы хотя-бы частичка вас осталась со мной.
-Мы всегда с тобой. Вот здесь - Мама показала на моё сердце.
-И мы можем бать тебе это. - Папа дал мне кулон:

 - Папа дал мне кулон:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо. Я вас люблю.
-Ох! Я же забыла тебе сказать! Воскликнула мама.
-О чём ты?
-Когда ты вернёшься в реальность, ты потеряешь память. Ты как будто бы продолжишь жить после крушения, только уже в этом теле.
-Почему я так часто теряю память?
-Прости, но это из-за путешествий по мирам. Самое главное, что ты в безопасности.
-А это на долго?
-На неделю точно.
-Ну неделю я переживу.
-У тебя там остался один родственник.
-Кто?! - Я первый раз об этом слышу.
-Гробовщик. - О Мой Бог. Да не может такого быть! Он мне никогда не говорил.
-Что? - Тихо спросила я в шоке.
-Он твой дядя по папиной линии.
-Вау.
-Теперь ты знаешь всё. Только не забудь контролировать себя.
-Я поняла. - Я улыбнулась.
-Ты исчезаешь... Похоже тебе пора. - Я посмотрела на свои руки. Они были полупрозрачными.
-Я буду по вам скучать! - Сказала я торопясь.
-Мы тебя любим. - И они обняли меня в последний раз.

*Уже в нашей реальности*

-Ммм... - Промычала я открывая глаза. В первую секунду я поморщилась от яркого света за окном.
-Элизабет! - На меня набросился с объятиями какой-то мальчик с тёмно синими волосами и одним синим как вечернее небо синим глазом, другой же был закрыт чёрной повязкой.
-Кто ты?! Где я?! Где мама и папа?! «хны» - Я начала плакать. Мне страшно. Откуда этот человек знает моё имя.
-Что с тобой? Ты меня не помнишь? Это же я, Сиэль.
-Я Вас не знаю. Вы меня похители? Что Вы сделали с моими родителями?! - Я остановилась потому что моё горло зарезало и я закашляла.
-Себастьян! -Воскликнул как я поняла Сиэль.
-Юный Господин, она говорила отвезти её к Гробовщику. Может мы так и сделаем. - Гробовщик? Дядя? Перед глазами всё расплывается. Мне кажется я теряю сознание.
Когда я открыла глаза, я уже была у дяди в лавке. Здесь всё так поменялось. Я лежала в одном из гробов. Он был обит красным бархатом изнутри. Я поднялась, говорить я не могла из-за боли в горле. Сколько же я не пила? Посмотрев по сторонам, я увидела дядю за столом с тем мальчиком и демоном стоящим за ним.
Я осторожно подошла к нему со спины и обняла.
-Элизабет. Ты уже проснулась? Хочешь пить? - Я кивнула. Он развернулся, снял шляпу убрал с шеи свои длинные, как у меня серебрянные волосы. Я прильнула к его шее прокусывая кожу своими клыками.
Кровь медленно проникала в моё тело, как давно я этого не чувствовала.
-Ч...? - Хотел спросить Сиэль, но дядя поднёс указательный палец к губам, показывая, что лучше помолчать.
-Спасибо. Ты не знаешь где мама с папой? - Сказала закончив свою трапезу.
-Прости, они отдали свою жизнь за тебя.
-Что ты имеешь в виду?
-Они мертвы. - По моей щеке покатилась слеза. Я обняла его и зарыдала в полный голос. Почему? Как? Что со мной случилось?!
-Тихо, моя дорогая. - Шептал он гладя мои волосы пытаясь успокоить. У меня же теперь никого кроме тебя нет.
-Хочешь чаю с ромашкой? - Я положительно кивнула. - Я тогда пойду его сделаю, ты пока познакомься. - И дядя ушёл.
-Эммм... Я Сиэль Фантомхайв, глава семьи Фантомхайв, а это мой дворецкий Себастьян.
-Этот демон, зачем Вы заключили сделку с демоном, Сиэль Фантомхайв?  - От них так и пахнет отношениями жертвы и охотника под масками господина и слуги.
-Э... - Этот мальчик похоже не знал что сказать.
-Молодой господин заключил со мной контракт что-бы отомстить за своих родителей. - Сказал за него дворецкий.
-Так мы с тобой в одной лодке? - Значит он меня не похищал? Но тогда как я там оказалась. Я же точно помню маму с папой перед потерей сознания.
-А вот и я. - Сказал Гробовщик входя в комнату. - Держи. - Я взяла кружку с чаем, сделала глоток и почувствовала себя немного легче.
-Ну так... Что мне теперь делать? - Мне кажется они что-то недоговаривают.
-Элизабет, ты хочешь знать уже всю правду? - Серьёзно спросил дядя.
-Ага.
-Ты потеряла память. На самом деле тебе сегодня должно было исполниться 13 лет. Так как твои родители во время кораблекрушения отправили тебя в XXI век и там ты прожила двенадцать лет. Потом ты вернулась сюда и жила с Графом Сиэлем несколько месяцев, но ты пробудилась. - Как всё сложно.
-То-есть мне 13, я потеряла память и почти восемь лет меня не было в этом мире?
-Да.
-А моя память вернётся?
-Скорее всего через неделю, плюс минус пару дней. - Фух, не так уж это и долго, можно потерпеть.
-Хочешь помочь мне с одним делом? Может оно тебе поможет вспомнить. - Может и правда?
-Можно попробовать, а что мы будем делать?
-Мы поедем в цирк. - Ну хоть какая-то хорошая новость за сегодня. 
       Я посмотрела на дядю, просто удостовериться что он не против.
-Конечно езжай. Только потом заходи ко мне.
-Ладно.
        Мы допили свой чай и поехали в особняк к Сиэлю. Сегодня был такой сложный день, столько всего навалилось, но  я думаю, что когда я всё вспомню, то ком моих ниток станет немного распутаннее, ну а пока мы едем веселиться!

...........................................................................
                          To be continued

                               *       *       *
Вот и поворот в моём маленьком сюжете, знаешь, я долго думала выкладывать ли такую главу тли нет, ведь мне нужно было написать главу о цирке в которой происходит несколько интересных моментов. Надеюсь Вы не против.
Ваш Автор

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя