Встреча с Кельвином

972 48 7
                                    

-Прошу. - Сказал он отходя в сторону давая нам место пройти.
Там было очень темно, только у Джокера была одно свеча которая освещала нам путь. Пройдя несколько метров мы прошли через зал в котором наконец-то появился свет, но... в нём было множество подмешанных тел, вернее их частей. «Хааах, они даже не потрудились убраться здесь перед нашим приходом», подумала я с иронией. Они были повсюду и даже некоторые из них лежали на полу.
        Сиэль был в небольшом шоке, но издавать громкие звуков не стал. Мы прошли дальше и стали подниматься по лестнице. Затем Себастьян осторожно наклонился к нам и шёпотом спросил:
-Как вы хотите действовать дальше? Мне нужно убить его сейчас и спасти детей?
-Нет, когда мы найдём Кельвина, а пока можно успокоиться. - Сказала я, тем более, кровавый пир это больше по моей части.
-Видимо люди и в правду не такие, какими они могут казаться... - Проговорил Джокер.
-Если дети всё ещё живы, то мы должны сначала остановить Кельвина. Я не могу ничего доложить Её Величеству если не знаю достаточно фактов о этом деле. - Объяснил Сиэль
-У вас двоих такие маленькие и слабые тела, хоть вы и служите Королёве и являетесь Аристократами Зла.
-Знаешь... - Я за мгновение приблизила к нему с улыбкой - Меня лучше не злить, ведь как ты и сказал, обложка не всегда показывает всю суть. Я могу уничтожить тебя или кого угодно, когда мне угодно. Так что если хочешь жить, то будь уважительнее к нам.
        Его зрачки сузились от страха, а тело онемело на пару секунд. Неужели я перестаралась? Хах, люди так слабы.
-Д-да - Едва выжал из себя он, так зажато, что мне аж захотелось смеяться. - Ужин уже подан. Сюда пожалуйста - Сказал он сглотнув, открывая дверь.
Нас посадили за длинный стол который был пока что ещё пустой, только с белой скатертью и столовыми приборами. Сидели мы рядом. Я была справа от Сиэля, а Себастьян стоял слава от него.
-Вы наконец-то пришли... Граф Фантомхайв! Ещё и с прекрасной спутницей! - Сказал неприятный мужской голос, который принадлежал Графу Кельвину. Голова его была перебинтована и повязка закрывала его правый глаз. Графа прикатили два ребёнка, девочка и мальчик с блондинистыми волосами. Лица их были бесчувственными и смотрели в пол. Прямо как у кукол. - Ах! Какое удовольствие, находиться так близко к вам! Правда... мне немного стыдно встречать вас в таком виде... - Сказал он смотря в пол смущаясь.
-А вот мне ни капли не приятно Вас видеть. - Сразу перешла я к грубости. Как он меня раздражает.
-Элизабет! - Прошипел Сиэль - Будь немного вежливее.
-С чего бы это? Он убийца. - Тихо прошептала я.
-Ох... как печально. Я так долго ждал встречи... - Сказал Кельвин с неподдельной грустью. - Позвольте хотя-бы угостить вас едой.
Двери снова открылись и дети стали выносить подносы с едой. Также Джокер налил нам вино.
-Наслаждайтесь вином с года вашего рождения!
Себастьян взял бокал с сделал глоток. - Оно не отравлено. - Он поставил его на место.
-У меня нет интереса есть что-то поданное крысой. Нет нужды тестировать еду на яд. - Сказал Сиэль. Ага, то-есть ему можно ему грубить, а ему нельзя. Вот жеш джентельмен нашёлся... - Эти дети...Погоже было больше жертв, чем полиция предполагала. Но как они готовят...
-Ах, да! - Воскликнул Кельвин - Просто ужин должен показаться Графу слишком скучным! Джокер! Покажи ему это.
-Н-но. - Опешил он.
-Сделай это! - Разозлился он.
-Нет нужды ман что-то показывать. Мы не собираемся делить стол с мусором. - Сказала я уже вымотано. Как я хочу его поскорее прикончить.
-Что? Вам что-то не нравится?! - Сказал он опешив.
-Этого будет достаточно, для рапорта Её величеству, Королеве. Что этот вульгарный, отвратительный, извращённый и гнусный из всех грубиянов был устранён мной, Цепным Псом. - Сиэль направил на него пистолет. В этот же момент Джокер достал шпагу из своей трости, Себастьян её схватил, а потом появился у него за спиной и подставил клинок к его шее. Я же всё это время сидела и смотрела на это скучное зрелище.
-Джокер - Завопил Кельвин. - Как ты смеешь указывать на Графа такой опасной вещью?! Слушай меня! - И Джокер опустил свою шпагу. Теперь они оба под прицелом.
-Сиэль, не кипятись так. Я ещё хотела его пытать перед смертью. - Надув губки, Сказала я вставая со своего стула. - Если убьёшь его сейчас, я обижусь. Тем более, мы должны вернуть детей.
-Ладно. - Сказал он не сводя пистолета от головы Кельвина. - Барон Кельвин,где похищенные дети?
-Э-это?! - Радостно завизжал он. - Вы хотели их видеть? Правда? Они в основании, поэтому я сейчас вам их покажу! И там есть ещё кое-что что я хотел бы Вам показать. - Почти пел он.
-Угх! - Выдавила я хватаясь за голову. Как больно. Это так знакомо. Эти слова... Голова раскалывается.
Все уставились на меня. Их лица расплываются. Кажется она сейчас взорвётся. Я упала на колени.
-Элизабет! - Сиэль развернулся и стал держать меня за плечи что-бы я не упала. - Опять это с тобой происходит?
-Что с ней происходит? - Спросил Джокер.

............................................................................

To be continued

* * *

Дорогие мои, я вернулась. Как бы странно это не звучало. Простите, что забросила книгу, но с рождением брата времени стало намного меньше, плюс у меня были экзамены в Июле.
Я постараюсь выкладывать главы чаще, так как у меня ещё есть месяц. И огромное спасибо всем кто ждал этой главы.
Всех целую и люблю,
Ваш Автор.

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя