Пришло время поконьчить с одним отродьем

891 45 1
                                    

    Когда мы приехали было почти 2, но лучше прийти раньше и быстрее поговорить. В общем мы подошли к зданию и Джеймс постучал в дверь. Её нам открыл Себастьян с естественной ему улыбкой на лице.
-Миледи, вы немного раньше чем ожидалось. - Сказал он слащавым голосом. Себастьян, ты - демон! Так и веди себя подобающе.
-Да, я не могла дождаться встречи. Может уже впустишь нас? - Сказала я подходя.
-Конечно, прошу - Он открыл дверь шире и пропустил нас.
Шли мы в полном молчании. Всё было как обычно, очень темно даже при свете дня. Хотя моё поместье ничем не отличалось.
Когда мы подошли к заветной двери, Демон постучался и в ответ было получено согласие на вход.
-Сиэль, привет. - Поприветствовала его я.
-Элла, ты же хотела поговорить о чём то? - Он как обычно сразу перешёл к делу.
-Ну да. Это про Анджелу. Если я правильно помню, она сейчас должна быть в библиотеке жнецов. И я думала что можно сразу с ней покончить и забыть про другие моменты с ней. Я правда не знаю как это может повлиять на балующее, но думаю изменения будут не значительными. Ну так что? - Я не стала медлить и выложила всю суть.
-Ха? Неужели я тебе уже наскучил и ты решила поскорее всё закончить? - Он ехидно Спросил с ухмылкой на лице.
-С чего ты взял?! Я же говорила что останусь с тобой до конца. Да и делаю я это всё лишь для твоей защиты. Лучше бы сказал «спасибо» - Возразила я скрестив руки на груди и повернув голову на право, как бы обижаясь. Ухмылка с его лица пропала.
-Я же просто пошутил. Мне правда очень приятна твоя помощь. - Сказал он уже немного волнуясь.
-Ладно. Ну так мы идём или нет? - Сказала я всё ещё высокомерно.
     Так как его ответ оказался положительным, мы собрались к дяде что-бы он нас провёл в библиотеку. Джеймс так же отправился с нами.
      Ехали мы в разных каретах, что бы после просто разъехаться по домам. Так что целый час я сидела в тишине. Неужели я смогу с ней покончить и Сиэль будет в безопасности? Потом снова появится этот Алоис Транси. Можно ли этого избежать? А если я ему буду больше не нужна? У него же есть Элизабет. Эти неважно. Главное, что-бы он был счастлив, он заслужил это. Я ведь уже нашла своего дядю, у меня появились слуги, которые стали мне почти семьёй. У меня много предложений по сотрудничеству, да и предложения о помолвках у меня тоже были. О чём ещё я могу мечтать? Но я чувствую, что даже если он меня оставит, я точно запомню его до конца своих дней.
    Мой ход мыслей прервала остановка кареты и Джеймс открывший дверцу и протянувший руку помощи для того что-бы я вылезла из корветы. Остановились мы как раз у лавки дяди.
     Мы приехали первые, поэтому я не дожидаясь Сиэля сразу вошла в помещение, что-бы узреть Гроби готовящимся к очередным похоронам.
-Дядя! - Прыгнула я на него для объятий. Он обнял меня в ответ.
-Элла, давненько не виделись, как поживаешь? - Он улыбался во все 32 зуба.
-Всё классно. Кстати Джеймс тоже сегодня со мной. - Оповестила его я.
-Добрый день. - Поздоровался Джеймс.
-А, это же твой дворецкий. Припоминаю его. - Он взялся указательным и большим пальцем за подбородок кивая.
-Эм. Я тут хотела наведаться в библиотеку жнецов... - Начала я.
-Так ты только ради дел приехала? А я то думал, ты меня навестить. - Он отстранился.
-Нет-нет! Я просто хотела двух зацеп одним ударом убить. Сейчас ещё Сиэль приедет. - Пыталась я выкрутится, всё таки он всегда был как взрослый ребёнок. Но мне именно это в нём всегда и нравилось.
-Граф Фантомхайв тоже?! Тогда я пойду приготовлю чай. А вы можете пока сесть на один из гробов. - Уходя сказал дядя.
Когда я села, дверь снова распахнулась и вошли Сиэль и Себастьян.
-Как-то вы задержались, Граф. - Гроби вышел уже с подносом и чашками наполненными зелёным чаем на нём.
-Элизабет, ты тут что-ли чаи распивать собралась? - Спросил он не обращая внимания на вопрос.
-Во первых, сначала здоровайся, во вторых, у нас ещё много времени и в третьих, из-за твоей миссии я уже давно не виделась с Дядей, так что имей совесть. - Начала наставлять маленького Лорда я.
-Эх. Здравствуй, Гробовщик. - Нехотя Сказал он.
-Граф Фантомхайв, садитесь, я уже успел приготовить чай. Элла мне сказала, что вы хотите в библиотеку жнецов.
-Да, мы подозреваем, что наш враг сейчас находится именно там. - Сказал Сиэль делая глоток. Я же а свою очередь взяла печенье в форме косточки. Вкуснятина.
-В этот раз можно обойтись без оплаты. Я так счастлив, что вы решили навестить меня.
      Мы допили чай и отправились в библиотеку. Когда мы были на месте, думаю было около пяти часов часов.  Это было огромное белое здание, с примерно двадцатью этажами. Было очень красиво и величественно.
      Когда мы вошли внутрь, мы заметили наших знакомых, а именно Грелла и Уильяма Ти Спирса. Грелл сразу набросился на Себастьяна.
-Себастьянчик! Я так по тебе соскучился! Какое счастье снова тебя видеть. Ты специально пришёл меня навестить?! - Всё ликовал он.
-К сожалению нет - Начал он с сарказмом - Господин решил придти сюда, так как у него есть одно незаконченное дело.
-Оооххх. А я думал это из-за твоей любви ко мне...
     Пока Себастьян пытался отвязаться от жнеца, мы разговаривали с Ти Спирсом.
-Что таким как вы здесь нужно? - Первым начал он.
-Мы хотели кое-что проверить. Вы же не возражаете? - Я Спросила у него. Нас прервал Грелл:
-А это что-за фрик?! - Он указал пальцем на дядю.
-Как ты можешь так говорить об одном из самых великих жнецов. Он судил самого Робин Гуда и приговорил к Аду Марию Антуанетту. Даже дети хотели бы отдать ему свои души. - Объяснил Уилл.
-Да я в жизни не поверю что такой как он... - Он подошёл и заглянул ему под чёлку. - Возьми меня! - И он прилипнут к бедному жнецу.
-Как прекрасно. Мне даже искать эту грязь не пришлось, она сама явилась ко мне для отчищенная - Белый силуэт с белоснежными крыльями парил прямо над нами.
-Это она... - Только и успел сказать Сиэль перед тем как...

............................................................................

                            To be continued

                                  *       *      *   

     Возвращаемся в темп. Не знаю сколько я так продержусь. Поэтому наслаждайтесь моментом. Я уже опубликовала первую главу моей второй Книги. Ей! Если вам нравится Boku no hero academia, можете посмотреть. Я постараюсь обновить её завтра.
Всем счастья, добра и печенек,
Ваш Автор.

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя