Время летело незаметно, и вот наступил день бала у Девона. Был он назначен на 9 часов вечера, поэтому вставать рано я даже и не думала. Так, проснувшись почти в полдень я встала, оделась и пошла на завтрак, хотя наверное правильнее было-бы сказать на обед.
Перед этим я решила пойти к Кристиану, что-бы взять его с собой в обеденный зал и сообщить ему о моём отсутствии этим вечером. Постучавшись, я вошла и застала его за игрой с плюшевым зайцем.
-Привет - Отвлекла его от игры я.
-Сестрёнка, ну ты и соня конечно! Пол дня так проспать можешь только ты. - Он немного надулся, но было видно что наигранно.
-Да-да. Пойдём на обед? - Спросила я его.
-Я не хочу пока кушать. Ты же не просто меня на обед пришла позвать?
-Какой ты у меня догадливый. Верно. Сегодня вечером я поеду на бал... - Начав, я так и не успела закончить предложение.
-Правда? А можно я с тобой? - Он стал буквально умолять меня что-бы пойти.
-Мне жаль, но мы во первых будем до поздна, во вторых там не будет никого твоего возраста и в третьих, я волнуюсь, так как там скорее всего будет много спиртного, и кто знает, что может взбрести этим людишкам в головы? - Я загибая пальцы перечисляла все возможные причины для моего решения, что-бы он остался дома, так как я правда очень волнуюсь, он ведь такой лапочка.
-Н-но - Захотел возразить он.
-Тем более я уже оповестила их о том что приеду одна. - Закончила я.
-Угх. Ну ты просто в ударе сегодня. - Оповестил меня Крис.
-Ага. Но это же ради твоей безопасности. Ладненько, я пошла. - Сказала я обняв его и отправившись по направлению к двери.
-Угу.
После моего «завтрака» я немного поработала и к 3 часам дня начала готовится, так как выезжать мы собирались к ~ 6-7 вечера. Вы спросите почему столько времени? А я отвечу: мне нужно перерыть весь мой гардероб, подобрать, а так же сделать причёску и потом вычудить какой-нибудь макияж.
Со всем этим мне помогала Ари, ну а кто-же ещё?
-Господа, может это платье? Оно такое миленькое! Или вот это! А может... - Перебирала она, бегая от одного наряда к другому. А мне почему-то вообще ничего не нравилось.
Почему я вообще так стрессую? Это просто балл какого-то там мальчишки (Кому-то нужно поучить манеры...).
-Ари, давай уже я просто на угад тыкну, на какое укажу, то и одену! - Сказала я вставая со стула в позу «руки в боки». Уже пол часа тут ворон считаем.
-Хорошо! - Улыбнулась она.
Я выбрала 4 более менее приятных мне платья и начала считать:
Я точно знаю наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт.
Я знаю где, я знаю как,
Я - не гадалка, я - маньяк.
-Вот это! - В итоге я указала на чёрное блестящее платье в пол, к нему ещё прилагались длинные чёрные перчатки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: Моя Версия
ФанфикДевочка которая отличалась от всех... Попадает в мир аниме, где как она думала, почувствует себя обычной... Книга планируется быть длинной, так как я хочу полностью переписать эту историю...