Убийство в особняке Фантомхайв

795 41 5
                                    

     Две недели пролетели очень быстро. Я должна была так же помочь с написанием писем, что-бы гости точно хотели приехать, помочь с украшением зала и вот сегодня. должен был настать вечер принятия гостей.
     Я уже еле помнила сюжет, поэтому с трудом держала себя в спокойствии. Сильный дождь на улице усиливал дискомфорт.
-Так, Элизабет, думай, вспоминай! - Бормотала я себе под нос наматывая круги по комнате, держась за голову и закрыв глаза. Я уже была одета и готова к выходу. У меня было как обычно бордово-чёрное платье с множеством рюш и наличием пары настоящих алых роз в моих пепельных волосах, ведь я просто терпеть не могу не настоящие цветы.
     Всё было бесполезно, всё что я помнила, так это то, что Себастьяна «убьёт» Грей, а потом тот писатель всё узнаёт.
     Ну и ладно, всё равно всё может поменяться из-за моего присутствия. Думаю лучше начать записывать, что будет происходить в будущем, но это потом.
     Я поправила своё платье и посмотрев на часы поняла, что я как 10 минут уже должна быть внизу вместе с Сиэлем. Распахнув дверь, я быстро прошла по коридору к лестнице и успокоившись вышла и стала плавно спускаться по лестнице.
-Прошу прощение за опоздание. Мне нужно было кое-что подправить. - Все взоры устремились на меня. Включая недовольный взор Сиэля. - Меня зовут Элизабет Розенхайм, я коллега Сиэля, поэтому приехала к нему погостить несколько дней назад. Буду рада знакомству с вами. - Я спустилась и подошла к Графу.
-Да как ты вообще умудрилась опоздать? - Нервно прошептал он мне.
-Ну я вообще могла не приходить, поэтому радуйся, что я вообще ещё от сюда не сбежала. - В таком же тоне ответила я ему.
-И так, прошу проследуйте в зал после того как я назову Ваше имя. - Сказал Себастьян держа в руках бумагу с именами всех гостей.  - Джордж Фон Сименс - Это был тот самый «гость» ради которого мы и устроили вечер. У него были седые уложенные волосы и борода, в прочем он выглядел не как пожилой человек. - Карл Вудли - Тоже довольно зрелый мужчина с тёмными волосами и гордой ухмылкой на лице. - Патрик Фелис - Молодой человек со светлыми волосами. Он похож не неуверенного в себе птенца, это немного раздражает. - Гримсби Кин - Довольно таки красивый мужчина со светлыми уложенными волосами. Он мне почему-то напомнил попугая. - Ирэн Диаз - Очень красивая девушка, похожая на куклу. Я знаю, что она оперная певица и у неё множество поклонников, понятно почему. Помимо них так же присутствовали Лао, Лан-Мао и Артур, или как его ещё называют Акула Пера.
     Когда все были представлены, Грей предложил начать пить... И мне конечно же не разрешили...
-Себастьян, налей Элле воды. - Сказал Сиэль, пока сам держал бокал с шампанским.
-Н-но Сиэль...! - Хотела возразить я, но он меня прервал.
-Напомнить что с тобой случилось в прошлый раз на балу Анны? - Он на меня искоса посмотрел. Точно. Тогда из-за того, что меня напоил тем препаратом Девон, моё тело долго восстанавливалось. На самом деле по идее я не должна поддаваться алкоголю.
-Это из-за периода восстановления! Я обещаю, что теперь меня не опоить. - Сиэль смотрел на меня с недоверием в глазах. - Клянусь. И вообще, я не ребёнок, что-бы пить обычную воду. - В итоге Граф сдался и сказал Себастьяну дать мне бокал с шампанским.
     Весь оставшийся вечер, все пили и веселились. Джордж Фон Сименс оказался полной скотиной, ведь он приставал к Ирэн, Мэй-Лин и даже не побрезгал попытаться прикоснуться ко мне, но я вовремя это заметила и отошла. Потом же я позвала Джеймса и он сторожил меня до ночи.
     Ближе к ночи все стали расходится. Я пошла в бильярдную вместе с несколькими другими гостями, что-бы заработать алиби, поскольку Сиэль пошёл в свою комнату. Через несколько часов раздался душераздирающий крик. Мы все побежали на звук. Источником оказалась комната Сименса. Он сидел на диване перед камином. Глаза были открыты и пена отвратительно текла из его рта. На его груди была кровоточащая рана. Зрелище отвратное, но я распахнула глаза и дрожащей рукой закрыла рот пытаясь имитировать испуг.
-Разрешите - Артур подбежал к нему и быстро осмотрев заявил - Он мёртв! - Фелис потерял сознание, а все остальные присутствующие не могли этому поверить. Позже пришли Бард и Финни. - Похоже причиной смерти стала потеря крови, только посмотрите на его рану. - Мне стало немного неудобно, ведь я хотела пить и ничего не могла с собой поделать.
-Я ничего не могу сказать, но тут очень душно! - Заявил Бард протирая пот рукой.
-Я подогрел комнату заранее, но похоже ему стало душно. - Выдвинул идею Себастьян. В комнату зашёл Сиэль потирая левый глаз, а за ним Танака в человеческой форме.
-Что здесь за шум? Лорд Сименс! - Он Заметил труп мужчины, а я ужи практически задыхалась, я чувствовала, как мои глаза начинают светится. Как противно, я не опущусь до уровня падальщика.
-Мне кажется, лучше будет убрать труп, иначе он начнёт гнить и появится неприятный запах.- Я высказалась держа себя в руках, похоже Сиэль Заметил, как мне неудобно.
-Запах? Мне плохо. - Ирэн пошатнулась, но Гримсби удержал её.
-Я бы поместил тело в холодное и тёмное место до того как его сможет увидеть эксперт. - Сказал Артур немного нервничая. Финни убежал за носилками.
-Нужно вызвать полицию. - Сказал Гримсби.
-Думаю ребята от туда ещё не скоро явятся. Гроза ведь ещё не закончилась? - Лао отодвинул штору показывая ужасную погоду на улице.
-Так значит мы тоже никак не сможем уехать от сюда?! - Возомнил Карл Вудли.
-А что тут такого? - Лао играл в дурочка. Здесь ведь всё же лучше чем на улице.
-Ничего здесь не лучше! Я ни за что не останусь в доме где произошло убийство! - Взрывался Вудли.
-Мне ясны Ваши мысли. Из-за погоды мы как будто-бы изолированы от внешнего мира. За последние несколько часов никто не покидал поместья.
-То есть, Вы хотите сказать, что убийца - один из нас? - Спросил Грей. Это самое логическое предположение.
-Но если подумать... Мы ведь совсем не знаем друг-друга. - Артур подошёл к Патрику который был без сознания.

...........................................................................

                       To be continued

                          *         *         *

     Это снова я! Если я где-то написала имена персонажей некорректно, то пожалуйста, поправьте меня в комментариях. Я сейчас вообще не понимаю что происходит, но по крайней мере, я написала главу, верно?
     Я постараюсь выкладывать 1-2 раза в неделю по выходным. До скорых встреч,
Ваш Автор.

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя