Я в Аниме?!

3.9K 191 9
                                    

    Я открываю глаза... Светло. Значит уже утро. Так, сколько я спала? Кругом лес, но деревья, они как будто не те, они моложе. Так! Элизабет, быстро взяли себя в руки и ищем дорогу в город! Не хватало ещё заблудиться тут!
     Я иду по лесу. Запах такой свежий и глубокий. Не знаю сколько я уже иду, но усталости нет. Давненько я ток не расслаблялась. Пение птиц, лёгкий ветерок и кругом трава, цветы и деревья. Красиво конечно. 
     Ах, ну наконец-то в далее вижу дома! Ура!! Я выбралась!! Ну хотя куда нибудь, но я бы пришла ладно. Стоять! Почему все так одеты? У них что тут типо вечеринка с переводеванием? Ладно, потом разберусь. Так, надо позвонить домой, а то меня наверно уже все обыскались. Достаю телефон и... Вы не поверите... Сети нет! Блин что делать, ладно надо пойти куда нибудь где есть сеть. Может в магаз какой.
     Иду я значит по улице и вижу знакомое название "Похоронное Бюро". Так что то знакомое. Дайте подумать. ГРОБОВЩИК?!!!      Сейчас я все узнаю!!!
     Захожу в лавку выбивая дверь с ноги и начинаю свой концерт:
-Гробовщик, ты где?!
-Хи-хи-хи. Леди, решили гробик прикупить? Хм? Почему вы так странно одеты?
-Первое-мне сейчас не до твоих шуточек, а второе-я из двадцать первого века!! Ты что нибудь знаешь про то как я сюда попала?- У меня так скоро истерика начнётся.
-Может быть. Но сначала плата))))
Блин у меня не очень с юмором но надо попробовать.
-"Петрович, ты куда?
   Я встаю на путь самосовершенствования, ибо не могу жить так дальше. Я иду облегчить душу. Я иду раскрыть грани своего внутреннего бытия и избавиться от всего старого и ненужного. Я пройду через Катарсис к отчищению и просветлению. Ибо это и есть моё предназначение в этой юдоли скорби, невежества и порока.
   Ясно, бумажку не забудь."
Как только я закончила раздался не просто смех, нет, это было ржание до истерики. Снаружи послышался грохот. Значит вывеска все таки упала, ладно, не мне же её обратно вешать.
-Хи-х. Ладно. Элизабет Розенхайм. 12 лет. Прибыла в Англию 19 века 1-вого октября.- Значит я все таки в аниме...- Пора бытебе узнать правду. Что ж, ты на самом деле была рождена в этом мире. Ты помнишь что-нибудь до своего пятилетия?- А ведь и правда, я ничего не помню...Я отрицательно покачала головой- Твои родители: графиня Кэтрин Розенхайм и граф Альберт Розенхайм погибли в кораблекрушении десятого февраля 1880 года. В твой день рождения ты по неизвестным причинам попала в 21 век.
-Хорошо, благодарю вас. Вы не 0наете где сейчас граф Сиэль Фантомхайв?
-М? Наверное осматривает место приступлено я Джека Потрошителя.- Значит я ещё в первом сезоне... Хорошо, помогу Сиэлю с этим делом. Думаю, будет интересно.
-Он уже посещал вас?
-Нет, но я думаю скоро он прибудет. Не хотите пока погостить у меня, леди?
-Благодарю, можете звать меня просто Элизабет.
-Хорошо. Тогда зовите меня просто Гробовщик. Не хочешь чаю, Элизабет?
-Нет откажусь.- Я ему улыбнулась наимилейшей улыбкой которую только могла скривить.
     Гробовщик заверил нам чай и достал печеньки в виде косточек. Пока мы ждали графа, мы разговорились с ним и съели ну очень много печенья. Вроде, мы с Гроби (буду писать так, потому что короче) неплохо поладили и даже подружились.
...........................................................................
                           To be continued

Темный Дворецкий: Моя ВерсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя