Китай.
21 век.-Хха, хааа... Н-нет!.. Н-ненадо!
В темном узком переулке на земле лежал мужчина, покрытый грязью. Он выглядел очень уставшим и напуганным. На его лице было выражение паники.
Напротив него стояла невысокая худая фигура в черном. Ее лицо было скрыто такой же черной тканью. В руке у нее была большая черная коса, с резным лезвием. С косы капала кровь.
-П-пожалуйста, пощади! -молился мужчина, медленно отползая к стене.
Фигура в черном ничего не ответила и лишь подняла свою косу. Лезвие быстро опустилось, послышался звук рассекаемой плоти.
-Ааа!..
Крик мужчины резко прервался. В его глазах все залилось красным, а голова с глухим стуком упала на землю. Его лицо по прежнему было перекошено в страхе.
Повсюду была кровь.
-Тц. Испачкалась...
Рядом с обезглавленным телом прозвенел тонкий женский голос. Он был словно весенний ручей, чистый и освежающий, и очень сильно контрастировал с представшим кровавым зрелищем.
Девушка тряхнула рукой, в которой держала оружие, кровь разбрызгалась с лезвия в разные стороны. Край черной одежды был запачкан красным.
Фигура спокойно подошла к уже охладевшему трупу и начала его осматривать. Очень быстро девушка вглядом нашла небольшой мешочек, привязанный к поясу. Она ловким движением руки взяла этот мешочек и открыла его. Ей на ладонь выпал маленький серебрянный медальон. Перевернув его, на обратной стороне девушка увидела необычный символ похожий на цветок лотоса, который явно был кем-то вырезан.
Убедившись в подлинности медальона, девушка вернула его в мешочек и, бросив на труп последний взгляд, растворилась в ночи.
***
Через полчаса девушка добралась до скал у моря. Там ее уже ждал человек, одетый в похожую черную одежду.
-Юн Ли! Ты наконец-то вернулась! -воскликнул низкий мужской голос, который принадлежал этому человеку. На вид ему было около 30 лет. У него было счастливое выражение лица, а в глазах читалась нетерпимость. Его губы растянулись в легкую улыбку.
-Го Ши Нинг. -Юн Ли вернула ему мягкую улыбку. -Да, я закончила задание.
Родители Юн Ли погибли при невыясненных обстоятельствах, и девочка стала сиротой. Заботится о ней было некому и в возрасте 2 лет она попала в приют. Через год ее забрали люди из агенства "Тринадцати", членами которого являлись элитные наемные убийцы. Иногда они посещают приюты и забирают детей, которые имеют потенциал убийц. Так из маленькой девочки Юн Ли за 15 лет суровых тренировок вырастили первоклассного убийцу по прозвищу "Восьмая". Сейчас она является лучшей среди других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
FantasyЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...