Глава 36. Сокровища всегда приходят с опасностью (2)

688 32 3
                                    

Всё перед её глазами блестело золотом (и откуда только столько света под землёй?). Было бы трудно найти что-то конкретное в этих горах. Но, к счастью, у неё был такой помощник, как дух бессмертного совершенствующегося*. Уж у него то точно глаз намётан на сокровища. Может и мелкий лисëнок подключится и подкинет чего стоящего. А уж потом, если ситуация позволит, можно и золотишка немного прихватить, ведь деньги лишними не бывают?

Лу Мин действительно не подвёл ожиданий девушки. Не успела она сделать и пары шагов, как тот уже появился перед ней с блеском в глазах и парочкой свитков в руках.

-Моя ученица, ты только взгляни! Ну разве нам не крупно повезло? Это же как раз те техники, необходимые тебе для продвижения! Атакующая техника низшего ранга, и техника движений того же уровня! -воскликнул дух с детским восторгом.

-Оо, правда?! Дай мне взглянуть! -Юн Ли не церемонясь выхватила свитки и впилась в них ликующим взглядом.

Спрашиваете, откуда столько радости? Конечно же, дело не в том, что эти техники на столько хороши, чтобы поразить этих двоих. Просто наш почтенный дух и почётный мастер оказался на удивление бесполезен в таком вопросе, как навыки, так как имеет во владении лишь техники высшего уровня, изучение которых совершенно не под силу новичку, вроде Юн Ли. При всём её желании, она не смогла бы их понять, не говоря уже о практическом применении. Конечно, её тело - особый случай, и для него требуются особые техники. Даже такой древний монстр, как Лу Мин, знает лишь парочку подходящих. Однако, все они, опять же, не её нынешний уровень. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба, так что выбирать не приходится. Пускай эти техники низшего уровня и не слишком подходят для неё, всё же это лучше, чем ничего. Надо же ей с чего-то начинать? Да и вообще, человек, вроде неё, без поддержки сильного клана или семьи, был бы дураком, откажись он от такого дара свыше. В конце концов, боевые техники не растут не деревьях.

-Иногда я действительно задумываюсь, насколько же велика твоя удача? Из любой опасной ситуации тебе удаётся получить выгоду! Это просто не честно! Мир так не справедлив к нам, простым смертным... -сказал Лу Мин, смахнув несуществующие слëзы.

Юн Ли подавила свой восторг от получения долгожданного шанса на продвижение своей застоявшейся культивации, и снова посмотрела на духа, ожидающего еë следующих слов.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя