Глава 2. Пещера

2.8K 144 3
                                    

Юн Ли шла около четырех часов и за это время преодолела расстояние лишь в 4 ли (1 ли=500 м).

Девушка тяжело дышала. В ее ногах чувствовалось онемение. По лицу стекали капли пота.

Спустя еще полчаса ходьбы, Юн Ли окончательно выдохлась и опустилась на, как она думала, прохладную землю. Но, неожиданно, когда ее рука коснулась земли, она почувствовала тепло.

Это открытие удивило девушку, ведь в месте, где она очнулась, земля была холодной.

-"Возможно ли, что тепло идет откуда-то снизу?" -подумала девушка и снова поднялась на болевшие от долгой ходьбы ноги.

-"Да уж. И почему мне досталось такое слабое тело? Позднее надо будет натренировать его."

В предыдущей жизни у Юн Ли было крепкое, выносливое тело, пригодное для долгих путешествий, и достаточно сильное для убийства, полученное в результате тяжелых и изматывающих тренировок.

Сейчас же она оказалась в теле слабого ребенка, которы никогда не доедал и не знал, что такое тренировки.

После того, как Юн Ли вылечит и восстановит себя, она решила серьезно заняться своим телом и сделать его сильнее.

Пройдя несколько футов в сторону горы, которая располагалась недалеко от текущего местоположения девушки, Юн Ли почувствовала, что воздух и земля становятся теплее.

Но сделав еще несколько шагов, земля неожиданно осыпалась и девушка полетела вниз.

-Аа!

Мимо ее выразительных серых глаз мелькали камни и грязь, и через несколько секунд она достигла дна.

-Уух...

Юн Ли медленно поднялась, опираясь рукой о каменную стену. Ее взгляд упал на дыру сверху, откуда она упала.

Высоко!

Это была ее единственная мысль.

К счастью, склон был пологий и ей удалось скатиться по нему почти без ущерба. На ее теле было лишь несколько ссадин и немного грязи.

Больше всего пострадала ее одежда. Теперь ее стало еще меньше!

-Хорошо, что меня сейчас никто не видит. Иначе, я бы снова умерла, но в этот раз со стыда. -проговорила Юн Ли.

В этот момент она заметила, что в этой пещере было гораздо теплее, чем снаружи.

Осмотревшись, Юн Ли увидела широкий туннель, ведущий к центру горы. И поскольку это был единственный доступный ей путь, она направилась по нему вглубь пещеры.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя