Глава 24. Испускающий опасность юноша

991 73 25
                                    

-"Что за отвратительные грязные животные? Мне становится мерзко от одного осознания их существования!" -раздался в голове Юн Ли недовольный голос.

И хотя Чжао Лу Мин не мог видеть того, что происходило за пределами пространства будучи в медальоне, он мог ощущать изменения в настроении девушки и, сложив ее внезапно возникшее отвращение с услышанным ранее, было не трудно догадаться о происходящем.

-"Да неужели? А по-моему, у вас много общего." -сказала саркастично девушка.

-"Не сравнивай меня с этим отребьем, этот великий мастер гораздо более интеллегентен." -фыркнул мужчина и в лучших традициях их перепалок закатил глаза.

-"Да, да, разумеется. Вот только у меня до сих пор свежи в памяти твои "тайные" и "незаметные" домогательства."

-"Хампф!"

Дух замолчал и обиженно сел в углу пространства, очерчивая пальцем круги на полу.

Юн Ли этого не видела, но если бы она застала эту картину, аля "великий и могучий дух дуется в углу", ее лицо явно свело бы судорогой.

В то время, как одна девушка и один дух мысленно переговаривались, трое мужчин уже успели подобрать свои челюсти и немного придти в себя.

-Ам... Вы мисс Юн Ли? -спросил один из них, выглядящий наименее пострадавшим.

-М? Да, это так. -равнодушно бросила девушка.

На мгновение повисла тишина. Пока мужчины оценивали девушку, та тоже бросила на них оценивающий взгляд. Мужчины сразу же смутились и отвели глаза, поэтому не заметили как уголки губ девушки очаровательно приподнялись. В совокупности с ее холодным взглядом, ее улыбка была чрезвычайно ожесточенной.

-Мы... Очень благодарны вам за наше спасение. -проговорил невнятно мужчина с перебинтованными руками.

-Верно, верно. -закивали двое других.

-"Ага, вижу я, как ваша "благодарность" не сползает с лиц. А глаза прямо так и светятся "благодарностью"." -подумала она про себя, а в слух же сказала:

-Не стоит. Я просто сделала что должна.

-"Но если у вас есть еще ценности, я не откажусь принять их в качестве компенсации." -закончила мысленно девушка.

-На самом деле, когда нам рассказали, что нашим спасителем была молодая девушка, мы сначала не поверили. Но слушая все больше рассказов от местных жителей, мы убедились в вашх невероятных способностях! Должно быть, вам было нелегко ухаживать за нами все это время.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя