Глава 11. Гений

1.9K 101 1
                                    

-Я попрошу всех вас выйти. -неожиданно серьезно сказал доктор.

Люди начали в нежелании выходить, но некоторые упертые мамы стали возражать:

-Почему я должна оставить своего ребенка здесь одного!?

-Я тоже отказываюсь уходить!

-Молчать! -крикнул мужчина. -Мне требуются тишина и полная концентрация, чтобы как следует осмотреть детей. Но если вы больше не хотите, чтобы я спасал их, то пожалуйста, оставайтесь!

От неожиданного крика и грубых слов, женщины, недавно нежелавшие уходить, просто встали и вышли за дверь, с глупыми выражениями лиц.

***

Через некоторое время двери открылись и наружу вышел мужчина.

-Доктор, ну что?

-Это... Кхм. Все эти дети были отравлены ядом Кровавых Паучьих Ягод, а затем их отравили Пауки Стального Шелка, чей яд довольно опасен для простых людей. Но... -доктор почувствовал сухость в горле. Ему было трудно говорить.

-Но что?.. Скажите же, они поправятся? -вопросила нетерпеливая женщина, внешне похожая на Мей Линг.

-Но... -продолжил доктор. -Сейчас, их здоровью ничего не угрожает. Они уже приняли антидод из быстро поправляются. Невероятно!

Родители устало выдохнули. Казалось, за это недолгое время все они выдохлись и постарели на пару лет.

Неожиданно, самый внимательный из присутствующих, с вопросительным выражением, спросил:

-Но, доктор, разве это не вы дали детям противоядие и спасли от смерти? Почему вы так удивлены?

-Это... Я ничего не сделал, лишь проверил их состояние. -ответил немного тихо мужчина.

Увидев некоторое непонимание и немой вопрос в глазах жителей, он продолжил:

-Когда я проверял их пульс, я обнаружил в их телах следы яда, но также там было сильное противоядие, которое в этот момент нейтролизовывало этот самый яд. Но, сам бы я не смог сделать подобное лекарство. Мало того, что два яда наложились друг на друга, что увеличило сложность его выведения, так еще и само противоядие действует незамедлительно! Если бы это был я, то на поиск одного рецепта от этого яда у меня ушли бы недели, не говоря уже о создании противоядия. И даже так дети поправлялись бы как минимум пол месяца. Но, после того, как на некоторые части их тела была нанесена та странная черная мазь, исцеление началось мгновенно, в результате чего у них начался жар. Могу сказать, что уже через пару дней они станут как прежде и от отравления не останется и следа.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя