Оказавшись на первом этаже гостиницы, Юн Ли вновь привлекла всеобщие взгляды. Время было как раз перед обедом, поэтому гостиницы, таверны и постоялые дворы были фактически переполнены людьми. Но среди всего этого многообразия глаз, девушка почувствовала один крайне неприятный.
Встретившись глазами с этим человеком, Юн Ли слегка приподняла одну бровь. И к гадалке не ходи, именно этот человек был виновником её плохого настроения.
-Мисс, вот мы и снова встретились! А вблизи ты ещё красивее, чем я думал. -начал говорить человек, стоящий в центре помещения. Это был молодой парень, лет 20-ти, одетый в довольно хорошую на первый взгляд одежду.
-Мы разве знакомы?
Не замечая недовольства в её словах, он продолжил:
-Официально мы ещё не представились, но уже знаем друг друга. Интересно, для чего мисс столько Звёздной Травы? Если ты так сильно любишь чай, то я могу отвести тебя в одну очень популярную чайную. Там подают лучший чай в этом городе, и тебе не придётся самой возиться с травами. О ценах можешь не беспокоиться, просто отблагодаришь меня позже...
-"Так он тот самый человек с лишними деньгами. Действительно, мне следовало сразу подумать о том, что он может начать вызывать проблемы. Но что он подразумевает под "знаем друг друга"? Он мне определённо не знаком."
Подумав про себя так, Юн Ли сказала заинтересованным тоном:
-Хоо, и как же вы хотите, чтобы я вас отблагодарила?
-Я предлагаю обсудить это после того, как мы покинем эту дыру.
-Что ж, это звучит интересно.
Не дожидаясь следующих слов, Юн Ли направилась к выходу из гостиницы. На её лице была загадочная улыбка, но все, кто её видел, решили, что девушка просто радуется полученному предложению.
Парень с явным триумфом и некоторым предвкушением последовал за ней. В то же время, ещё несколько человек выдвинулись за ними вслед.
***
-"Это на самом деле оказались его телохранители. Похоже этот тип большая шишка. Хотя, кем бы он ни был, это не помешает моим планам, но всё же стоит быть заранее готовой к возможным последствиям. Лучше будет узнать побольше, прежде чем действовать. Он действительно посмел смотреть на меня таким образом... Он думает, что очень умный, или же все вокруг глупы?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
FantasíaЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...