Глава 10. Отравлены

1.9K 109 4
                                    

-"Так я и думала! Это не Ягоды Алого Зверя, а ядовитые Кровавые Паучьи Ягоды!"

Обе эти ягоды были очень похожи между собой, единственное их отличие заключалось в том, что вторые были на полтона темнее, но, если ты не опытный лекарь или алхимик, отличить их внешне было невозможно.

Простые люди могли различать их по месту роста: Ягоды Алого Зверя росли в затененных местах, скрываясь в траве и листьях, источая легкий аромат, в то время как Кровавые Паучьи Ягоды росли в виде кустарников на берегах водоемов и не имели запаха вообще. Зачастую в них скрывались Пауки Стального Шелка, которые также являлись крайне ядовитыми. Одна капля их яда способна за секунду убить здоровую лошадь!

А этих детей отравили дважды: сначала ягоды, а потом и пауки. Эти два яда наложились друг на друга и теперь не только симптомы от отравления и его последствия усугубились, но и избавиться от него в разы труднее! Особенно, не имея для этого нужных лекарств и условий!

Поняв всю сложность ситуации, Юн Ли поспешила на поиск подходящих трав. У нее оставалось еще много полезных растений из тех, которые она нашла на той необычной поляне, наполненной лекарственными травами, и используя некоторую часть из них, девушка могла бы успешно избавить детей от яда, но, к сожалению, все их она оставила в деревне.

Сейчас Юн Ли стремительно осматривала окружающюю местность и собирала все, что могло бы ей помочь. Травы, корешки, и даже насекомые - все пошло в дело.

Собрав достаточно, Юн Ли разожгла огонь и начала перерабатывать лекарство. Запах стоял отвратный, но приходилось терпеть, дабы не потерять контроль над пламенем.

Глядя на то, как насекомые плавятся, смешиваясь со зловонными травами и корешками, Юн Ли с трудом сдерживала рвотный позыв.

Даже в своей предыдущей жизни, когда девушка убивала людей или же создавала яды, она ни разу не чувствовала настолько сильного отвращения.

На бледном лице выступили капли пота. Началась завершающая стадия. Все, что было использовано для противоядия, превратилось в ужасающую на вид смесь черного цвета.

Наконец, девушка закончила. Едва сдерживая себя, дабы не бросить все это дело и не убежать куда-нибудь подальше, Юн Ли взяла часть смеси в руки и стала наносить мазки на места надпереносицы, груди и дань-тяня* детей.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя