ВЫ ОЖИДАЛИ УВИДЕТЬ НОВУЮ ГЛАВУ, НО ЭТО ОКАЗАЛСЯ Я - ДИО!
Ладно, я всё-таки не монстр. Немного запоздала с 1 апреля, но что поделать. Вот новая глава:) (ахаха, двойной обман!))
-------------------------------------------------------
Юн Ли задумалась. Она не могла вечно оставаться здесь, а значит, нужно искать выход. Пещера была небольших размеров, поэтому её легко можно было осмотреть не сходя с места. Никаких других входов или выходов не наблюдалось. Сюда её принесло течение, да и Лу Мин не говорит про другие массивы. Вероятно, остался только один путь, на который и указывал лисёнок - через воду... С одной стороны, ей очень не хотелось туда прыгать, с другой - её одолевало любопытство.
Сглотнув ком в горле, Юн Ли спросила:
-Это может быть опасно?
-Я не знаю. Вода блокирует моё духовное чувство. Похоже, она содержит довольно много ци в себе. Но я не думаю, что эта мелочь поведёт нас навстречу смерти. -не скрывая насмешки ответил дух. Только было непонятно над чем он смеётся: над её страхом воды, или над своим собственным бессилием.
Ещё мгновение поколебавшись, Юн Ли поддалась внезапно вновь проснувшемуся духу приключений. С "была ни была" она шагнула в реку и с головой погрузилась в воду. В тот же миг она ощутила леденящий холод покрывающий каждый миллиметр её кожи. В этот раз даже более отчётливо, чем в предыдущий.
Подземные воды на удивление обладали сильными течениями, и даже не успев собрать в кучу свои беспорядочно мельтешившие мысли, её уже уносило в сторону от подводного туннеля.
В момент первичной паники, в голове всплыли не самые приятные воспоминания о пережитой смерти.
В тот раз было так же: тело, постепенно остывающее, погружалось на дно. Свет в глазах стремительно угасал, пульсирующая в районе груди боль ослабевала вместе с всё замедляющимся сердцебиением. Остались лишь холод и бесконечное одиночество. (Самой взгрустнулось, когда писала это. А вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
ФэнтезиЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...