Юн Ли следовала за женщиной. Они проходили мимо ветшалых домов, а жители, встречающиеся у них на пути, провожали их неопределенными взглядами. Время от времени, некоторые из них подходили к ним и пытались завязать разговор, попутно разглядывая девочку. Женщина же просто отвечала им, что сейчас не лучшее время и просила подойти к ней попозже.
Так, примерно через пять минут, они добрались до аккуратного маленького домика.
Внешне он не сильно отличался от других: деревянные стены, соломенная крыша и маленьке окна. Единственное, он выглядел немного опрятнее других. Вероятно, это был один из лучших домов во всей деревне.
Зайдя внутрь, Юн Ли оглядела окружающее пространство. В доме было всего две маленькие комнаты. Они были светлыми и просторными. Обстановка в них была очень скромной: в первой стояла небольшая кровать, рядом с ней был шкаф и маленький столик. Во второй комнате стоял стол, немного больше чем в первой, вокруг него стояло так же четыре стула. У стены была небольшая глиняная печь.
Все было покрыто довольно толстым слоем пыли и грязи. Наверное, здесь давно никто не жил.
-Теперь это будет твоим временным домом. Тебе здесь нравится? Ты можешь быть честной с тетушкой, если тебе что-то непонраву, не стесняйся говорить мне об этом. В конце концов, я смогу найти для тебя другое место, если тебе не нравиться это.
В голосе женщины чувствовалась забота. Юн Ли ощутила тепло в сердце и слегка покачала головой:
-Все в порядке. Мне здесь очень нравится, большое вам спасибо.
-Это хорошо. Я пойду, принесу тебе немного одежды. Молодая леди не должна ходить в листьях! Еще принесу тебе что-нибудь поесть, а то на тебя страшно смотреть! Что ты хочешь?
Юн Ли тепло улыбнулась и ответила:
-Не волнуйтесь, я не привередлива. Съем то, что принесете. Спасибо вам.
-Ох! Ты не должна благодарить меня! Я очень скоро вернусь и все здесь приберу, подожди меня здесь. Можешь пока осмотреться.
Женщина развернулась и собиралась уже было уходить, но вдруг ее окликнула девочка:
-А как мне к вам обращаться?
- Мое имя Лю Цзинь Хуа. Можешь звать меня Тетушка Хуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
FantasíaЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...