-Я и сама могу себя осмотреть.
И Юн Ли действительно села в медитативную позу чтобы провести осмотр души.
-И сколько же это займет у тебя времени? Если бы ты позволила сделать это мне, я бы быстро закончил и назвал тебе проблему. Но ты такая же упертая как и прежде! Неужели два года моего наставничества нисколько не смягчили твое отношение ко мне? -жаловался дух, но не увидев никакой реакции со стороны девушки прекратил болтовню и стал ждать.
Прошло более двух шичен (4 часа), прежде чем глаза Юн Ли снова открылись.
-Ну как? Поняла где проблема? -тут же спросил порядком подуставший от ожидания Лу Мин.
-Это... -тихо проговорила девушка.
Не расслышав, мужчина вновь спросил:
-Что "это"? В чем же дело?
Юн Ли коснулась пальцем кончика носа и едва слышно проговорила:
-Ну это... Кажется, я уснула...
Лу Мин так и застыл на месте.
Спустя мгновение неловкого молчания, он все же выдавил из себя слова:
-То есть... Как это уснула?
-Просто взяла и уснула, что тут еще объяснять!? Я тренируюсь день и ночь и уже больше недели нормально не спала! Да и вообще, я ничего не ела со вчерашнего дня, у меня уже желудок к позвоночнику прилип! Вот съем что-нибудь, тогда и продолжим!
Девушка подскачила с места и практически бегом направилась на кухню, а Лу Мин так и стоял с пустым лицом, не в силах прийти в себя.
Уж чего-чего, а такого он точно не ожидал от этой колючки!
По прошествии еще полутора шичен (3 часа), Юн Ли всетаки удалось выяснить, где находится скопление яда. И этим местом оказался ее даньтянь!
На нее словно снизошло божественное озарение, открывая все тайны вселенной.
Вся область даньтяня была покрыта плотной пленкой непроглядной тьмы, сквозь которую едва заметно мерцал, размером с игольное ушко, огонек, вероятно являющийся "невероятно мощной эссенцией чистого огня". В целом эта картина вызывала лишь чувство обеспокоенности. Ведь, как на это не посмотри, но весь ее даньтянь, источник жизненной энергии для любого человека, был запечатан этой ужасающей штукой, которая с не менее ужасающей скоростью пожирала накопленную ею ци! Поэтому она никак не могла совершить прорыв! И, кажется, при взгляде на этот сгусток тьмы, он посмотрел на нее в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
FantasyЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...