Глава 15. Похотливый призрак

2K 103 11
                                    

-Все верно. -ответил мужчина, внимательно наблюдая за реакцией девушки. Ему хотелось увидеть ее ошарашенное или возбужденное лицо, но, к его разочарованию, Юн Ли по прежнему была спокойна как тысячелетний лед. Поэтому он просто продолжил:

-После того, как моя душа была заточена здесь, я многие столетия наблюдал за тем, как этот медальон передавался из рук в руки, был потерян, лежал в сундуках, набитых сокровищами, плыл по течению рек и даже побывал на дне океана. Я повидал многое: многочисленные войны, борьбу тьмы и света, великое зло и вселенскую несправедливость. Вскоре перед тем, как  встретить тебя, я был перенесен в твой мир. И признаюсь, он удивительный! Хотя все люди в нем слабы, но чудеса, что они создают, просто невероятны!

На этом моменте Юн Ли усмехнулась и вставила:

-Что ж, возможно, однажды, я расскажу тебе больше о том мире. А теперь ближе к делу.

Мужчина был недоволен тем, что его прервали, но продолжил, с загадочной улыбкой на губах:

-Когда ты убила того мужика и забрала медальон, я был воистину восхищен! Ох, твои навыки убийства были очень хороши, а твоя внешность... Каждое мгновение в твоих руках заставляло меня почувствовать весну*!

Юн Ли настолько вывели из себя эти слова, что ее кулачки непроизвольно сжались и побелели.

-"Он всего лишь призрак, но продолжает грезить о женщинах? Просто отвратительный тип! Но, оказывается, он действительно знал меня прежде, хоть и не долго."

-Значит, ты всего лишь призрак? Бесплотная душа? Ха, раз ты привязан к этому месту, значит довольно бесполезен!.. -снова начала расставлять ловушку девушка.

-Наглая мелочь! Да как ты смеешь! Я был великим мастером на всех континентах! Меня уважали и боялись императоры всех стран и каждый предок* был вынужден кланятся мне при встрече! Я Великий Мастер Чжао Лу Мин*, а ты посмела назвать меня бесполезным!? -поспешил возмутиться мужчина.

Девушка внутренне усмехнулась. Попался! Она расставила очередную психологическую ловушку, дабы использовать его для получения большего количества информации, и он опять послушно вошел в нее!

-Ох, ну, тогда, я буду звать тебя Лу Мин. -насмешливо произнесла девушка.

Мужчина почувствовал сильное желание избить эту чертову девчонку, не знающую, как пишется слово смерть*!

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя