Глава 7. Лучше умереть с голоду, чем съесть здесь еще что-нибудь!

2.1K 132 1
                                    

Юн Ли просмотрела все платья и стала ждать Лю Цзинь Хуа.

Уже через несколько минут дверь отворилась и в комнату вошла Цзинь Хуа. В руках она несла большой таз с водой. За дверью стояло ведро с тряпкой.

-Вот, тебе нужно умыться.

Цзинь Хуа поставила таз перед девушкой.

Юн Ли коснулась поверхности воды своими тонкими пальцами. На водной глади появилась рябь.

Вода была теплой и немного пахла травами.

Девушка смело зачерпнула немного воды в свои крошечные ладошки и начала тщательно умывать лицо.

Через 10 минут все ее тело, более или менее, очистилось от грязи и теперь нефритовая кожа выглядела еще лучше.

В это время, Цзинь Хуа вышла из дома и вернулась с подносом еды. В тарелках лежала большая порция риса и овощи на пару. От еды исходил пар.

Вдохнув запах, желудок Юн Ли отозвался продолжительным урчанием, но лицо девушки слегка нахмурилось.

Незаметив изменения в выражении лица девочки, Цзинь Хуа поставила поднос с едой на маленький столик и внесла в комнату ведро с водой.

-Если ты очень голодна, можешь поесть сейчас, а я пока немного здесь приберусь.

Сказав это, женщина наклонилась за влажной тряпкой, но маленькие ручки неожиданно перехватили инициативу на себя и выхватили ее.

-Неволнуйтесь, Тетушка. Я не сильно голодна. Вы уже так много сделали для меня, позвольте мне самой заняться уборкой. Я не хочу обременять вас еще больше.

Юн Ли спокойно проговорила все это и принялась за уборку.

Цзинь Хуа хотела было что-то сказать, но ее вдруг прервали:

-Вы сегодня так много ходили то туда, то обратно, вам стоит пойти отдохнуть. Я справлюсь.

И действительно, Цзинь Хуа чувствовала некоторую усталость в теле. Она очень быстро бегала от дома к дому за различными вещами, и все они весили не мало.

Но, всетаки, женщина не хотела, чтобы слабый и голодный ребенок все тут вычищал самостоятельно. Она снова открыла рот, но, увидев непреклонную уверенность на лице девочки, промолчала.

-Хорошо. Ты права, я и в правду немного устала. Можешь сделать это сама?

Юн Ли кивнула.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя