-Мм? Что такое? Где я!?
Юн Ли вдруг распахнула глаза и уставилась на пустое белое пространство, окружающее ее. Глянув вниз, сердцебиение девушки участилось. Под ее ногами ничего не было! Она просто парила в воздухе!
-Что за фигня!? Я же не могла умереть во сне, верно? Или это и есть сон?..
Взволнованный голос девушки пронесся по пустому пространству. Юн Ли попыталась сделать шаг и, к ее удивлению, у нее это получилось. Она сделала еще пару шагов вперед. Казалось, словно она шла по прозрачному стеклу.
В этот момент, позади удивленной девушки послышался голос:
-Глупая женщина, ты действительно не понимаешь, где находишься? Хотя откуда тебе это знать.
Несмотря на то, что голос был звонким и мелодичным, словно горный ручей, он явно принадлежал мужчине.
Обернувшись, нижняя челюсть девушки едва не коснулась пола, хотя такового и не было.
Перед глазами Юн Ли предстал мужчина, с просто божественной внешностью: его длинные белые волосы шелком ниспадали по элегантным широким плечам, натренированное рельефное тело было облачено в такие же белоснежные одежды, которые свободно развевались, несмотря на отсутствие ветра. Кожа была гладкой и сияющей на вид, словно чистейший нефрит, и несомненно была очень мягкой. Тонкие губы расплылись в легкой дразнящей улыбке, а его брови напоминали собой пару искуснейших мечей. Золотые глаза-фениксы* смотрели прямо на девочку перед ним, которая на его фоне выглядела настоящим гадким утенком.
Весь его вид был чрезвычайно прекрасным и высокомерным, как будто он был центром вселенной и венцом творения природы. Девушке пришлось признать, что он выглядел очень элегантно и был очаровательнее многих женщин, хотя и был слишком бледным...
Юн Ли, отерев рукой невидимую слюну, быстро пришла в себя, что несколько удивило мужчину, но он решил не подавать виду.
В своей прошлой жизни девушка часто сталкивалась с людьми, обладающими неземной красотой, поэтому, хотя все те люди не идут ни в какое сравнение с этим человеком, некоторый имунитет у нее все же имеется.
Но даже не взирая на сделавшееся вдруг спокойным лицо, девушка не могла отвести глаз и неотрывно смотрела на мужчину. Ее взгляд блуждал сначала по его лицу, потом переместился на тело. Оно было хорошо сложенным и даже свободная одежда не могла скрыть накаченных мышц. Но, конечно же, Юн Ли не была очарована им. Весь ее интерес заключался не столько в его привлекательности, сколько в любопытстве как доктора и бойца к объекту с отличным телосложением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
ФэнтезиЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...