Глава 13. Благодарность трех поколений

2K 118 10
                                    

Когда Юн Ли вернулась в свой дом, был уже ранний вечер. Небо окрасилось в розовый, солнце, пылающим алым шаром, опускалось к линии горизонта.

По дороге назад она зашла в больничную комнату, дав детям новое лекарство, понижающее жар. По ее расчетам, уже к ночи они должны прийти в себя.

Немотря на то, что девушка чувствовала себя крайне уставшей, из разговора с доктором она смогла узнать большое количество информации.

Дни, месяцы и годы в этом мире обозначались несколько иначе, чем в ее прошлой жизни. Каждый месяц был пронумерован и просто назывался своим числом. Дни не распределялись на недели, и также назывались числами. В каждом месяце был обозначен один день, в который проводился фестиваль в честь этого месяца, и именно этот день имел отдельное название, в результате чего, иногда месяц могли назвать в честь фестиваля. Например, сейчас был 7 месяц 19 число, или также можно сказать месяц Золотого Пера. Фестиваль Золотого Пера прошел за день до смерти настоящей владелицы тела, тоесть 15 числа.

Летоисчисление было несколько проще: каждое столетие имело свое название. На данный момент был 76 год Дин Чжоу*.

Также, ей удалось узнать немного о географии, быте, дворянах, традициях и городах. С этой информацией, Юн Ли уже не будет так сильно выделяться, когда покинет деревню.

Оставалась только одна крупная проблема: этикет. Общество здесь было традиционным, поэтому даже при малейшем нарушении или неуважении в лучшем случае можно стать изгоем, всеми отвергнутой.

Но, к счастью, в сельской местности все эти правила были менее строгими.

Пока Юн Ли отсортировывала новую информацию, раздался приглушенный стук.

Девушке пришлось временно отложить то, что она делала, и открыть дверь. В конце концов, она здесь лишь гостья, живущая и питающаяся за счет других.

За дверью стояло четыре человека, один из которых был ей знаком. Этими людьми была семья Янь Ши: его бабушка, отец и мать, и он сам. Лицо парня было несколько бледным, но видимо это не сильно его беспокоило.

Как только Янь Ши увидел девушку, на его лице появилась благодарственная улыбка. Когда он очнулся, ему сказали, что это Юн Ли спасла им жизнь, не только дав противоядие, но и приведя обратно в деревню. Парень сначала не поверил данной новости, но когда другие жители деревни подтвердили слова его родителей, он почувствовал удивление и невероятную благодарность к девушке, и ему не терпелось выразить ее.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя