Время быстро пролетело и вот незаметно прошло два года.
Жизнь в деревне по прежнему протекала мирно. Жители каждый день вставали в час мао* и разбредались кто куда чтобы выполнить свою работу.
Ни для кого это время не прошло в пустую. Когда-то бывшие милые девочки выросли и стали ещё прекраснее, а вечно энергичные мальчишки повзрослели и обрели мужественность.
Юн Ли всё своё время проводила за культивацией и тренировками тела, прерываясь лишь на краткий сон и еду. Время от времени тётушка Хуа выпроваживала девушку на прогулку с другими детьми, на что Юн Ли реагировала не очень хорошо.
За прошедшее время, благодаря упорным тренировкам, тело Юн Ли окрепло и оправилось от долгих лет плохой жизни. Её физическая сила увеличилась, а благодаря травам, её кожа стала более чистой и крепкой.
Большую часть времени Чжао Лу Мин заставлял девушку тренировать тело, объясняя это тем, что при дальнейшей культивации её сила возрастёт и телу будет тяжело сдерживать обильный поток энергии. Поэтому Юн Ли часто упражнялась на маленьком дворике позади дома. Её тренировки от части были похожи на те, что ей пришлось пройти в прошлом. Теперь, по чистой физической силе она не уступала взрослому мужчине, хотя внешне этого и не было заметно.
Всего пару месяцев назад, мастер позволил ей заняться культивацией, и с тех пор девушка ещё ни разу не покидала своей хижины.
***
Стук в дверь.
-Юн Ли! Ты слышишь? Открывай, у меня для тебя подарок!
Очаровательная молодая девушка открыла свои глаза и потянулась. Она уже довольно долгое время сидела неподвижно, поглощая огненную ци, и её тело немного затекло.
Размяв конечности, она спрыгнула с кровати и направилась ко входу.
Открыв дверь, яркий солнечный свет на мгновение ослепил девушку, но та почти сразу привыкла к нему и поздоровалась с гостьей.
-Тётушка Хуа. О каком таком подарке вы говорите?
Женщина снаружи оглядела девушку с головы до ног, потом перевела взгляд на пыльную комнату и покачала головой, с укоризной взирая на вид перед ней.
-Ты не выходила уже больше месяца и посмотри, во что превратилось твоё жильё! я позволила тебе заниматься своими делами, но в итоге не только хижина, но и ты сама выглядишь словно побродяжка! Зачем же так запускать свой внешний вид? Девушке не престало выглядеть словно она только что вылезла из барака!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
FantasyЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...