Глава 5. Деревня

2.3K 135 12
                                    

Юн Ли открыла глаза. Яркие лучи солнца падали на ветку, на которой лежала девушка, на мгновение ослепив ее.

-Мм? Уже день? Сколько я спала?

Бросив взгляд на пепел от костра и почерневший камень, девушка поняла, что уже наступило позднее утро следующего дня. Она проспала всю ночь и все утро.

Но, немного подумав об этом, Юн Ли не была удивлена. После таких приключений, было нормально проспать еще больше даже для обычного взрослого человека, не говоря уже о раненом ребенке.

Немного размяв тело, девушка усмехнулась. Даа... Не зря говорят, что сон - это лучшее лекарство. Боль и усталость в теле, после более 12 шичен сна, как рукой сняло. Все раны полностью затянулись, оставив после себя только небольшие полоски.

Как только Юн Ли собралась спуститься с дерева, ее желудок дал о себе знать.

На лице девушки появилась печальная улыбка. Сейчас она могла приготовить себе кашу, из лекарственных растений, которая не только помогла бы ей насытиться, но и ускорить восстановление и укрепление тела. Но, трав было недостаточно, и тратить их вот так было слишком расточительно.

Подумав об этом, девушка спустилась на землю. В момент прыжка, ее простая самодельная одежда всколыхнулась под воздействием ветра, приоткрывая ее худые, но стройные ноги, и немного оголяя ее тонкую нефритовую кожу.

После сытного обеда, нанесения лекарства и долгого отдыха, ее кожа восстановила свое былое великолепие, и стала ничуть не хуже, чем у молодых леди из дворянских семей, а может даже лучше! Но, естественно, эти изменения не могли произойти так быстро на пустом месте. Даже многодневный уход не смог бы восстановить кожу на столько, словно она и не знала трудностей жизни.

Юн Ли решила, что это так же причастно к огоньку из лавовой пещеры.

Осмотревшись и поняв, что по близости нет ничего съестного, девушка покинула место своей стоянки и продолжила путь вглубь леса.

***

Спустя половину шичен, Юн Ли услышала хруст веток, недалеко от себя. Она быстро скрылась в ближайших кустах.

Через мгновение, среди густой листвы показались тела. Это были высокие, мускулистые мужчины, с грубой загорелой кожей. Вероятно, она стала такой из-за частого нахождения под солнцем.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя