Глава 27. Незваные гости

1.1K 81 13
                                    

Два дня спустя.

-Сестрёнка Юн, смотри, смотри! Разве он не красивый? -с восторгом проговорила Ксяо Хи, подбегая к подруге с камнем, только что вытащенным из реки.

-Я не знаю. Это же просто камень. -меланхолично ответила девушка.

-Бу, но ты только посмотри, как он сверкает! Даже если это просто камень, он красивый! -не сдавалась другая.

-Но он также не несёт никакой ценности. Не имеет значения его внешний вид, главное это то, какую пользу он может принести. -всё так же равнодушно отвечала Юн Ли.

Ксяо Хи не была сильна в спорах, поэтому ей лишь оставалось сдаться и надувшись уйти.

-Сестрёнка Юн, у тебя что-то случилось? -спросила подошедшая Мей Линг. -В последнее время ты холоднее обычного.

-Разве? -ответила вопросом на вопрос девушка.

Мей Линг так же не стала продолжать эту тему, ибо знала, что та не ответит.

Юн Ли вяло сидела на берегу реки и смотрела в небо. Рядом с ней веселились её друзья, играя в воде, но для неё весь этот шум казался таким далёким.

-"Лу Мин всё ещё не проснулся. Прошло уже больше недели, я начинаю беспокоиться." -думала про себя девушка. -"Возможно ли, что он не проснётся ещё долгое время? Сколько мне ещё ждать того момента, когда я смогу начать культивировать? Время уходит, а этот ужасный яд всё ещё не очищен. Не начнёт ли он восстанавливаться? Без ци я даже не могу узнать о своём состоянии! А что если я столкнусь с опасностью? Это нельзя затягивать дольше!"

-"Сестрёнка... Сестрёнка Ююн..."

-Сестрёнка Юн, ты меня слышишь?

-А? Чего?

Юн Ли внезапно выпала из размышлений и вздрогнула, переведя взгляд на испуганную Чу Юнь.

-Сестрёнка, все уже ушли. Нам стоит поторопиться и догнать их. -сказала та, странно поглядывая на подругу.

-Ушли? -Юн Ли огляделась и убедилась в словах подруги.

-"Когда они успели? Неужели я так долго отсутствовала?" -подумала девушка, поднимаясь на ноги.

Чу Юнь проследила за подругой и побежала в сторону отдаляющихся голосов друзей.

Юн Ли последовала за ней.

***

Когда на горизонте показалась деревня, был уже вечер. Дети неспеша шли, весело общаясь между собой. И только Юн Ли плелась позади, всё ещё погружённая в себя, привлекая время от времени обеспокоенные взгляды.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя