Ци стремительно истощалась, а восстановить её времени не было. Девушка судорожно соображала: "Что же делать? Что? Как выкрутиться из ситуации?! ". Её уже не волновали поиски сокровищ, единственным её желанием было спасти свою маленькую жизнь. А ведь так хорошо всё начиналось!
Зверёк уже успел значительно так опередить свою спутницу и бежал далеко впереди, совершенно не заботясь о благосостоянии девушки.
От такой наглости, Юн Ли почти задохнулась.
-" Ах, ты ж, паразит! "-ругнулась она про себя прямо перед тем, как меховой шарик исчез из её поля зрения. В это же время что-то стремительно приближалось к линии её текущего курса. Не раздумывая, девушка поймала летящий в неё предмет. Он был мягким на ощупь.
-А? Черт, так вот, что это было? Действительно проблемный.
В её руках оказался тот самый черный комочек, из-за которого она и оказалась в данной ситуации.
Зверёк, все ещё округлившимися от страха и шока глазами уставился на девушку, так вовремя поймавшую его. Всего мгновением назад он бежал впереди, но вдруг споткнулся о камень, возникший буквально из ниоткуда, и теперь оказался в руках этого человека. В этот момент, он впервые решил пересмотреть свои моральные ценности.
-Будешь должен! -выплюнула девушка, поудобнее перехватывая зверька под рукой.
Некоторое время раздумывая, зверёк неуверенно тяфкнул, привлекая внимание. Юн Ли не собиралась отвлекаться на этого эгоистичного зверя, но тот продолжал настойчиво тяфкать и даже пустил в ход лапы, тыкая ими в бок девушки. В конце концов, когда отчаяние уже почти заполнило все мысли, зверёк внезапно укусил её, вырывая из пессимистичных мыслей.
-Ай, ты что творишь!? Я же сейчас просто брошу тебя прямо ему в пасть, да и дело с концом! -завопила она, наконец посмотрев на зверька, лишившегося, по её мнению, рассудка и чувства самосохранения. Однако зверёк нисколько не отреагировал на её слова, вместо этого нетерпеливо указывая лапой куда-то в сторону.
Юн Ли недоумевающе посмотрела в направлении, куда указывал зверь, и возмутилась ещё больше:
-Ты издеваешься? Это же скала! Если хочешь совершить суицид, делай это, пожалуйста, один, без меня!
Однако взглянув на уверенную моську зверька, с глазами, блестящими жизнью, без тени отчаяния, Юн Ли начала колебаться. Обжигающее дыхание уже порядком раздраженного существа за спиной не давало много времени на размышления. В итоге, отбросив все сомнения, девушка доверилась инстинктам зверька и последовала прямо к скале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Феникс - Божественный доктор.
ФэнтезиЛучшая убийца 21 века была предательски убита самым близким для нее человеком. Но неожиданно переродилась в другом мире, который жил по закону джунглей. Она оказалась в теле слабой и бесполезной девочки, от которой отказалась даже ее семья. И как же...