Глава 3. Новые способности?

2.6K 149 14
                                    

Выбравшись из под земли Юн Ли снова была поражена. Воздух снаружи был холодным, стояла глухая тишина. Весь лес накрыла тьма, а прежней влаги как не бывало. Была глубокая ночь.

-Что? Почему на улице темно? Неужели, уже ночь? И, я не вижу ни единой лужи... Все выглядит сухим. Сколько же я времени торчала под землей!? -девушка глубоко вдохнула полной грудью.

С тех пор, как она упала в яму, прошло на самом деле два с половиной дня. В течение всего этого времени она блуждала по пещере и пыталась не сгореть заживо, и за все это время девушка не съела ни крошки еды.

Юн Ли уже три дня пробыла в этом мире и в этом теле, но до сих пор ничего не пила и не ела. А, учитывая то, что предыдущая хозяйка тела являлась лишь маленьким ребенком и умерла от голода, сейчас ей было крайне тяжело.

В это же мгновение живот девушки заурчал, подтверждая ее мысли.

Юн Ли, поняв всю тяжесть ситуации, в которой она оказалась, бегло осмотрела свое окружение в поисках чего-нибудь полезного.

Ей вовсе не хотелось умирать от голода, это была бы слишком жалкая смерть для убийцы ее уровня и после реинкорнации ей бы не было покоя.

Подняв голову к небу, ее взгляд наткнулся на гнездо, расположенное на верхушке дерева. В гнезде свободно умещалось три яйца, размером с кулак.

Девушка почувствовала радость. Наконец-то она сможет поесть!

Сорвав несколько больших листьев, растущих неподалеку, Юн Ли ловко сделала себе простую одежду, чтобы хоть немного прикрыть тело. Уже через несколько минут она забиралась на дерево, высотой около 80 футов, перебираясь с ветки на ветку.

Когда она наконец добралась, глаза Юн Ли засияли от восторга. Сейчас она была очень голодна, но этих яиц будет достаточно, чтобы набить ее желудок до верху.

Улыбнувшись, девушка быстро схватила все яйца и начала в нетерпении спускаться вниз. Из-за того, что ее руки были заняты, она несколько раз оцарапала кожу о сухие ветки, но ее это вовсе не волновало, ведь в голове крутилась одна единственная мысль - еда!

Но вдруг, когда девушка уже была в 5 футах от земли, она неожиданно услышала пронзительный крик, от которого едва не выронила свою добычу.

Ксяо!

В этот же миг, ее накрыла огромная тень, диаметром в десяток футов. Это была огромная птица, напоминающая смесь ящерицы и петуха.

Принцесса Феникс - Божественный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя