7. Тату и поцелуй.

2.5K 101 3
                                    

Алекс

В общей сумме я пролежала дома неделю, за которую Лиам напичкал меня таблетками, заставлял есть куриный бульон, который к слову был правда не плох, если бы не так ненавистные мной овощи.

Он и парни пытались как-нибудь разговорить меня, но не думаю что у них получилось из этого что-то действительно дельное.

Так же Пейн заставил меня отлежаться дома три дня, прежде чем наконец отпустить в школу. Не то чтобы я туда рвалась, просто проводить дома все время, никуда не выходя, было невыносимо.

Там более что сегодня я должна съездить с Коннором в тату-салон. Этот белобрысый решил пополнить своё тело ещё одной татуировкой. Он обещал подъехать к концу моего учебного дня, потому что сам учится другой части города.

- Долго ждёшь?- прыгаю в салон чёрной машины приятеля. Никогда не разбиралась в марках и моделях машин, но это кажется «Toyota».

- Нет, около десяти минут, - перетягиваю через себя ремень безопасности и мы выезжаем с полупустой школьной парковки, - Ты как? Чего такой хмурый?

- Да, так, - отмахивается он, но я то слишком упряма.

- Что у тебя стряслось?

- С Сарой расстались.

- Опять?- я пытаюсь отшутиться.

Эта парочка была всегда немного странно-безумной. Они могли расстаться и на следующий день снова сойтись. Поссориться и послать друг друга, а потом чуть ли не перепихнуться.

- Нет, на этот раз все серьезно. Мы больше не будем вместе.

- Оу.

- У неё новый парень и все дела, - Коннор морщится, мотая головой и я решаю сейчас не поднимать эту тему.

***

Мы заходим в помещение, проходим к стойке, где нам мило улыбается Стейси, мой белобрысый друг называет свою фамилию и нас проводят в одну из комнат. Парень садится на специальное кресло и мы ждём, когда к нам подойдёт мастер.

- Готов заполучить ещё одну наколку?- хихикая, тяну я.

- Ты так говоришь будто я зек, - пытается смеяться МакБерри. Он слишком озабочен расставанием с Сарой и моя задача - отвлечь его от этого.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя