Алекс
- Я видела его, - шепчу я, рисуя спираль в блокноте и поднимая взгляд на экран ноутбука.
- Кого?- Стефан не понимающе сводит свои брови, проглатывая свой обед.
Мы иногда созванивались друг с другом в «Skype», занимаясь своими делами. Что-то вроде традиции.
- Люка, - я внимательно смотрю в монитор, ожидая дальнейших действий и слов кузена.
- Что? - рука кареглазого с вилкой, на которую наколота тефтелька замирает возле рта, который к слову широко открывается от удивления. Я лишь поджимаю губы и жму плечами.
- Нет, подожди, подожди, - шатен буквально откидывает вилку, хмурясь, - Люк? Тот что Хеммингс? Тот что наш брат? Тот что блондин? - удивляясь ещё больше от каждого из своих вопросов, спрашивает Стефан и я лишь киваю ему. Парень громко ругается, - Как?
- Ну, - мои пальцы забираются в волосы на затылке, а локоть опирается на стол, - мой опекун и его друзья хорошо общаются с Люком и его группой, - я пожимаю плечами, опуская взгляд на бумагу и рисуя ещё несколько маленьких спиралей.
- Я, я просто в шоке, - шатен заикается, проводя рукой по волосам, - Ты говорила с ним?
- Немного с его коллегами, но с ним нет. Я просто не смогла.
- У меня просто нет слов. Боже. Ник знает?
- Нет, мы почти не общаемся.
- Это даже лучше, - бурчит Хеммингс и я вскидываю брови, прося объяснить мне слова шатена, - Ощущение будто не Санна беременна, а Ник, - Стефан прикрывает глаза и трёт переносицу, а я пускаю смешок, - Нет, серьезно. Он хуже бабы с пмс!
- Ты как будто знаешь как ведёт себя девушка с пмс, - говорю я, на что кузен удивлено поднимает левую бровь, - Ах, точно, - я ухмыляюсь, - Джо-орджия. Как у нее дела?
- Да не знаю я, - отмахивается Стаф и я понимаю что он вновь потерпел неудачу в личной жизни.
- Она идиотка, - говорю я, и кузен чуть улыбается, - Пришли мне ее номер, я позвоню ей и выскажу какого прекрасного парня она потеряла, - шучу я и Стефан откинув голову назад громко смеётся.
Мне самой не сладко, но если я могу подбодрить Стефана, то почему собственно и нет?
- Стефан! Сколько можно есть?! Я между прочим жду тебя!
Дверь позади брата открывается и в комнату заходит парень, но мне не удаётся его разглядеть из-за качества звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
ФанфикОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...