Алекс
- Нэш, ты встал?! Потому что я уже готовлю чертов завтрак!
- Да, я встал, - из ванной выходит шатен, в его рту зубная щётка из-за чего речь непонятна, а потом он заходит в ванную обратно.
Очень многое изменилось. После моей встречи с отцом ребята приняли решение что нам нужно поехать куда-нибудь далёко, чтобы я не зацикливалась на неприятной правде от отца. И вот как-то получилось так, что я оказалась в Нью-Йорке и поступила в университет.
Я жила в квартире с ребятами из своего потока. Это была Тина и Нэш. С Тиной я встретилась совершенно случайно. Мы ждали, когда откроют аудиторию и разболталась. А с Нэшом я познакомилась как раз-таки через Тину, они были хорошими друзьями. И квартира, в которой мы втроём жили, принадлежала бабушке шатенки, но та отдала квартиру в распоряжение единственной внучки и переехала к своему, как говорит Тина, бойфренду. -
- Бельчонок уже ушла? - Додсон заходит на кухню, наливая из кофейника напиток в кружку.
Я не знала почему Нэш называет Тину бельчонком, но я знала лишь то, что Конорс очень стыдилась этой истории.
- Да, она убежала, потому ей нужно купить матчу и забрать конспекты у Лесли.
- Хорошо, - Нэш кивает и садится за стол, а я ставлю перед ним тарелку с завтраком.
Несколько минут я просто смотрю на то как Нэш есть оладьи, а потом просто листаю «Instagram».
Раздается звонок в дверь и Додсон всем своим видом намекает на то чтобы я открыла ее, что я в принципе и делаю.
- Ставлю десять баксов что это Тина опять что-то забыла!- кричу я из коридора.
- Идет!- кричит в ответ Нэш с кухни.
Но когда я открываю дверь, то ясно понимаю что это не Тина. Совсем нет. И тогда несколько бранных слов покидают мои уста.
- Я всё-таки думал нас встретят немного по другому, - Луи засовывает руки в карманы джинсы, ухмыляясь.
- Парни? - шокировано шепчу я.
- Привет, - Найл широко улыбается, показывая ряд ровных и белых зубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
ФанфикОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...