26. Свидание.

1.5K 60 5
                                    

Coldplay - Everyday Life

Алекс

У меня никогда не было проблем с восприятием себя. Я считала себя симпатичной. Мне нравилась моя внешность и я не хотела бы ее менять. У меня были щёки сколько я себя помню и до скул мне было далеко, да и в принципе черты моего лица были немного округлыми. Но я нравилась себе.

Мои ладошки немного вспотели от волнения. Я очень нервничаю перед свиданием с Гарри. Я была очень удивлена его предложением...но согласилась. Ещё одной из причин моего волнения наверное было то, что это моё первое свидание. Звучит крайне странно, но единственном моим парнем был Логан, а свиданий у нас не было.

Я поправляю чуть завитые волосы, в последний раз смотря в зеркало. Я не использовала много косметики. Тушь и сегодня бальзам для губ, только потому что они обветрились.

На мне джемпер пастельно розового цвета, замшевые леггинсы с отсроченной стрелкой спереди, черные кожаные ботильоны и куртка.

Сердце трепетно бьётся, пока я спускаюсь по лестнице, встречая обладателя шоколадных кудрей и пары зелёных глаз.

- Чудесно выглядишь, Алекс, - уголки его губ дрогают в улыбке и я задерживаю взгляд на его ямочках.

- Как и ты.

На нем типичные для него черные джинсы скини, под пальто что-то с леопардовым принтом (кажется это футболка) и коричневые замшевые ботинки.

- Пойдем?

- Да, да, идём.

Гарри галантно открывает мне переднюю дверь машины и я шепчу лишь тихое «Спасибо».

- Ты мне так и не сказал куда мы поедем, - говорю я, с намёком желая узнать куда же мы направляемся.

- Это будет сюрприз, - Стайлс улыбается, поворачивая голову и смотря на меня, - Как ты относишься к сюрпризам?

- Это волнительно, - отвечаю, пожав плечами, - Но мне нравятся сюрпризы.

***

И сюрприз Гарри действительно удивляет меня. Потому что мы приезжаем в океанариум. Мне кажется что поход будет интересным. Мне нравилась биология в школе, она легко мне давалась, но я не думаю что она пригодится мне в жизни, ибо биологом или врачом я точно не собиралась становиться.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя