Алекс
- Ты тянешь слишком сильно, - говорит Гарри.
- Прости, - отвечаю, ослабляя хватку на шоколадных кудрях.
- Ничего страшного, - слышу как он улыбается, и вижу как он отправляет ложку с йогуртом в рот.
Мы занимаемся тем чем занимаются все парочки. Дурачимся, обнимаемся, целуемся.
- С чем твой йогурт?
- С грецкими орехами, будешь?
Два небольших пучка украшают его макушку. Заканчиваю причёску Гарри, так что он поворачивается ко мне лицом.
- Нет, - я корчу рожицу, а он хихикает, - я не люблю грецкие орехи. Ну все, твоя прическа готова.
Стайлс просит подержать йогурт. Он немного ощупывает два пучка, а потом уходит к зеркалу что бы посмотреть.
- Ты выглядишь так ещё милее, - говорю я, когда зеленоглазый возвращается в комнату.
- Я? Милый?
- Да, - улыбаюсь.
- Милый?
Он игриво спрашивает, подходя ближе и ближе.
- Невероятно, - произношу четко каждую букву, а после смеюсь. Я не могу смотреть на Гарри с пучками без улыбки.
- Смеёшься, да?
Стайлс встаёт на колени по обе стороны от меня, так что я в буквальном смысле между его ног. Я смеюсь, а кудрявый держит две мои руки и наклоняется что бы поцеловать.
Я выпускаю руку и оставляю ее на шее Гарри. Из моей груди вырываются смешки. Кудрявый отстраняется, но лишь чуть-чуть, его дыхание бьёт в лицо.
- Чего ты смеёшься?
- Прости, - качаю головой, - как только я закрываю глаза, то сразу вспоминаю тебя и пучки.
Гарри закатывает глаза, снова целуя. Он держит руки на моих щеках и медленно перебирает мои губы. Только в этот раз нас прерывает рингтон моего телефона.
- Ну, детка-а-а, - разочаровано тянет Стайлс, когда я отстраняюсь.
- Прости, малыш, - извиняюсь я и тянусь за телефоном. Он выпускает устало-разочарованный стон, откидывая голову назад.
- Маркус? Да?
Гарри прочищает горло и я поднимаю на него взгляд, смотря как он хмурится. Мне хочется провести по его лбу и разгладить образовавшиеся морщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
ФанфикОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...